конкурс
4230
2

Бурятия может и не получить ещё один бесплатный каток от Nivea

Голоса за ледовую площадку в Селенгинске проверят на накрутку

Фото: russianstock.ru

Уже несколько лет компания «Nivea» проводит всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!», в рамках которой реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Три года назад поучаствовать в ней решила и дворовая команда из Улан-Удэ «Моритон», которой долгое время приходилось тренироваться в разрушенной хоккейной коробке в 18 квартале. Тогда столица Бурятии вырвалась в лидеры голосования и стал победителем конкурса.

Торжественное открытие нового катка на улице Ключевская, 20 состоялось в ноябре 2016-го. На мероприятие пригласили чемпионов мира по фигурному катанию Алексея Тихонова и Марию Петрову, известных россиянам по передаче «Ледниковый период».

В марте к борьбе за такую же бесплатную площадку подключились жители кабанского посёлка Селенгинск.

- Нашему катку больше 30 лет. Это любимое место для катания на коньках у детей и взрослых. В 2018 году силами энтузиастов была создана любительская хоккейная команда и набрана группа детей для занятий хоккеем с шайбой. Сегодня каток находится в плачевном состоянии – ему требуется капитальный ремонт, – рассказал Иван Филиппов, подавший заявку от Кабанского района.

Поучаствовать в акции, которая стартовала 12 апреля, решила и бывшая столица русской чаеторговли – Кяхта.

Акция, объявленная Nivea, стартовала 12 марта и завершилась накануне, 15 мая. Условия остались прежними – набрать наибольшее количество голосов. Первым в списке оказался Селенгинск – обустройство катка от Nivea там поддержали уже 9659 человек. Вторым идёт Кузнецк (6589 голосов, Пензенская область). А третьим в списке (4181 голос) оказался Усть-Илимск (4188, Иркутская область). Однако гарантии, что ледовую площадку в кабанском посёлке реконструируют, нет.

Однако официальных результатов конкурса ещё нет.

- При проведении ежегодного конкурса «Голосуй за свой каток» Nivea руководствуется принципами честности и прозрачности. Призеры в обеих категориях – Большой город (от 300 000 человек) и Маленький город (до 300 000) – определяются по результатам голосования согласно правилам конкурса. Голосование закрывается 17 мая, после чего все голоса пройдут специальную процедуру модерирования. Наша система постоянно отслеживает потенциальную подозрительную активность на странице акции: «накрученные» голоса – при их наличии – вычитаются из результата в режиме реального времени. Официальное объявление победителей состоится 21 мая на сайте конкурса, - пояснили в пресс-службе Nivea.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях