Часто в различных магазинах проводят интересные акции. Чтобы пользователям было удобнее искать всю информацию, на представленном ресурсе можно найти все актуальные акции в Москве.
Креативные акции
Современных жителей мегаполиса уже не удивишь простыми акциями. По этой причине многие предприниматели стараются завлечь новых клиентов с помощью необычных рекламных акций. Именно они смогут увеличить прибыль компании, при этом затратив на все минимальную сумму.
Многие компании, прежде чем запустить основную акцию, рекламируют ее на разных ресурсах. Такая особенность позволит привлечь как можно больше людей. К примеру, владельцы сайтов часто используют именно эту площадку для продвижения своей рекламной акции.
Кроме того, клиенты часто устают от однотипной рекламы, поэтому постоянное их использование начинают относить компанию к тем организациям, которые сначала повышают, а затем понижают стоимость.
Рассмотрим несколько вариантов нестандартных рекламных акций:
- Перфоманс. Этот вариант подходит для владельцев со стальными нервами. Такой вариант акции является самым необычным и привлекательным вариантом, но который подходит не каждому. Самая запоминающаяся рекламная акция такого типа была у мобильной сети “Евросеть”, которая предлагала прийти голыми и получить мобильный телефон бесплатно. Такой вариант сейчас стараются использовать многие организации, чья популярность постепенно спадает. Перфоманс сможет поднять прибыль, если при этом правильно подходить к делу.
- Интересные акции. Это конечно не настолько эпатажно, как в перфомансе, но при этом достаточно прибыльно. Очень эффективной является акция с почти халявой. К примеру, один магазин решил продать все свои товары по себестоимости. По этой причине отбоя от покупателей практически не было. Такой вид акции используется практически во всех отраслях бизнеса. Главная цель - найти свой товар-локомотив, который можно продавать и не работать в убыток.
- Типовые акции. Такой вид рекламных акций работает практически в любой сфере. Обычно эти акции играют на любви покупателя к экономии, поэтому всем клиентам предлагают купить товар по выгодной скидке. Классический вариант акции - два по цене одного. Такая акция часто используется в магазинах одежды или продуктовых супермаркетах.