Авто
3352

Альтернатива бензину, или главные причины перевести своё авто на газ

Автомобилисты Бурятии массово переходят на голубое топливо

Газ в нашей республике оказался очень популярным у населения. Его выбирают жители частных домов, да и многие школы уже поменяли устаревшую систему угольного отопления на современную. Автовладельцы – не исключение. Они всё чаще предпочитают голубое топливо постоянно дорожающему бензину.

Несомненно, установка газобаллонного оборудования (ГБО) – серьёзное вмешательство в конструкцию машины. Но многие жители Бурятии без колебаний решаются на такую переделку, ведь плюсов от перевода «железного коня» на газ немало. А чтобы всё прошло как по маслу, достаточно довериться профессионалам. Почему всё больше автомобилистов делают ставку на дополнительную топливную систему, рассказывает региональный коммерческий директор по республике Бурятия ГК «Газойл» Андрей Щербаков.

- Сжиженный углеводородный газ, как и бензин – производная от нефти. Лёгкая фракция газа вырабатывается от крекинга нефти. Он в два раз дешевле бензина и в этом заключается особая привлекательность для клиентов, ведь окупаемость стоимости оборудования до полугода, а экономия от использования ГБО составляет более сотни тысяч в рублях по году, – говорит Андрей Щербаков.

В качестве примера:

Срок окупаемости = ((стоимость ГБО * 100)/((Стоимость 1 л. ГСМ - Стоимость 1 л. ГАЗ*1,11)*Расход на 100 км. пробега*Среднесуточный пробег автомобиля))

подготовка экспертных документов для ГИБДД – 5000 рублей

«Подружить» газовую систему питания с современным бензиновым двигателем позволяет ГБО четвёртого поколения. При правильной установке и настройке оборудования никаких негативных последствий не будет – ни для водителя, ни для окружающих, ни для самого автомобиля. Даже наоборот. Работа двигателя улучшается за счёт октанового числа газа – 103-105.

- Плюс в газе нет никаких дополнительных примесей. Ни на одном этапе – с момента переработки на заводе до доставки на заправку и попадания в баллон автомобиля – его невозможно ни смешать, ни слить. Фактически используется топливо от самого производителя, – подчёркивает региональный коммерческий директор ГК «Газойл».

Переоборудование же занимает максимум шесть часов.

- В подкапотной части происходит врезка газовых форсунок. В коллектор устанавливается отдельный электронный блок, который изначально балансирует работу оборудования таким образом, чтобы она была идентична работе на бензине, – поясняет Андрей Щербаков. – На автомобиль также устанавливается дополнительный баллон с сжиженным углеводородным газом, и от него к подкапотной части проводится магистраль.

Услуга обойдётся в среднем в 30-60 тысяч рублей. Её стоимость напрямую зависит от количества цилиндров в бензиновом двигателе – чем их больше, тем больше придётся отдать за установку ГБО. Эта сумма также включает подготовку документов и некоторые первоначальные пусконаладочные работы. Оборудование поставляется преимущественно из Италии и Польши.

- Мы используем такие брендовые марки как «Digitronic», «Lovato», «OMVL» и так далее. Но в Бурятии, как показывает практика, востребована именно установка «Digitronic». У ГБО этой марки достаточно доступная цена и оно более адаптировано к нашим суровым зимним условиям. Такое оборудование, как и любая техника, требует присмотра и технического обслуживания. Оно недорогое. Мы привыкли после каждых десяти тысяч километров пробега менять то же моторное масло, фильтры. Это обходится в 4-5 тысяч рублей. Когда в машине установлено ГБО, замена фильтров составляет всего 1400 рублей, – приводит пример Андрей Щербаков.

Кроме того, автомобиль ставится на гарантию. В течение года каждый клиент может рассчитывать на бесплатное сервисное обслуживание оборудования.

- Как правило, люди, выбравшие ГБО и ощутили преимущества, в дальнейшем также переводят свои автомобили на газ. К тому же даже после переоборудования машина может ездить и на бензине, – рассказывает региональный коммерческий директор ГК «Газойл».

Однако выбор большинства автомобилистов, которые пошли на «переделку», падает, конечно же, на голубое топливо. Выгода очевидна – если бака бензина хватает на 400 километров, то с газовым баллоном такого же объёма – на 800. Масло можно менять через 15 тысяч километров пробега, а не через привычные 10 тысяч.

Решили перевести автомобиль на газ? Обратитесь в ООО «ГазойлАвтомастер» по телефону 8 (3012) 58-08-58, выберите удобное время и доверьтесь профессионалам. Специалисты проведут бесплатную диагностику вашего авто и компьютерную диагностику двигателя и дадут необходимые рекомендации. Остаётся только назначить удобную для вас дату, подождать шесть часов – и наслаждаться результатом.

Розничная сеть компании «Газойл» сегодня насчитывает более 200 АГЗС, расположенных в Бурятии, Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской, Иркутской областях, Хакасии, Алтае и Алтайском крае.

Многие предприятия уже давно являются клиентами «Газойл» и своим многолетним опытом доказывают преимущество использования газа как альтернативы бензину. Для коммерческих организаций переход на него означает снижение себестоимости производимого продукта и, как следствие – повышение конкурентоспособности. Бюджетным предприятиям голубое топливо даёт возможность перераспределить финансовые ресурсы в сторону их более рационального использования.

На правах рекламы

Автор: Татьяна Родионова

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях