У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота транзакций, средний чек и показатели остатков на счетах.
Одним из самых интересных результатов исследования стал рост размера средней транзакции на 15% при переходе клиента в онлайн. Таким образом, эксперты доказали, что клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.
Исследование основывалось на гипотезе, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности.
Полные результаты исследования представил Алексей Курзяков, начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ, в рамках 10-ого Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2019».