Дикое желание осуществить мечту, препятствие властей, нелегкий выбор - писать, что дают или сотворить шедевр самому, мудрая жена Екатерина, которая поддержит несмотря ни на что – на три минуты режиссер окунул зрителей в русскую глубинку, в душевные скитания писателя, в живописную природу, в село Шаралдай…
Ранее мы уже сообщали, что роль жены советского писателя Исая Калашникова сыграет актриса Русского драмтеатра Анастасия Турушева. Роль же автора исторического романа о Чингисхане «Жестокий век» досталась Роману Муравьеву. Роман - модель, работает в престижном московском агентстве «SMA-MGMT».
- Режиссер Никита Буланов нашел его на просторах Интернета. Позже Екатерина Викторовна, жена Исая Калистратовича, лично согласовала его на роль своего мужа. Сказала, что он чем-то даже похож на него, - рассказала infpol.ru Мария Латышева, участник группы «Nomadfilms».
Стоит отметить, что у московского режиссера, который к слову родом из Бурятии, эта уже вторая серьезная работа. Первая была посвящена автобиографии Вячеслава Бухаева, автора множества памятников в России, США, Польше, Италии.
Напомним, в августе прошлого года Никита Буланов объявил на одной из краудфандинговых платформ о сборе средств на создание документального фильма об известном советском писателе. На данный момент из желаемых 550 тысяч собрано всего 9700 рублей.
- Сейчас Никита оформляет президентский грант. Если мы его выиграем, то получим 3,5 млн рублей. Этого достаточно, чтобы доснять фильм. В первую очередь мы сняли тизер, чтобы показать на краунфандинге и властям то, что мы хотим сделать, - рассказала Мария Латышева.
Большая часть сцен будет снята, безусловно, в Бурятии, но автор также хочет проехаться по тем местам, где побывал Исай Калистратович.
- Мы поднимали письма из архивов и отклик на книгу «Жестокий век» был колоссальным. Писали с Латвии, Литвы, Америки. Хотелось бы проехаться по этим землям и посмотреть на все глазами Исая, но будут ли заграничные сцены в фильме пока неясно, ведь все зависит от бюджета.
К слову, рабочее название фильма было «Жестокий век Исая Калашникова», но позже все же режиссер остановился на названии «Дело жизни».