Сегодня многие воспринимают интернет, ТВ, мобильную связь, как необходимость и привычные сферы деятельности человека. Как и в любой другой отрасли, здесь используется специальное оборудование и задействован «человеческий ресурс». Несмотря на высокий технологический уровень и компетентность сотрудников Ростелеком, проблемы все равно возникают. Чтобы получить разъяснения или исправить неполадки, достаточно позвонить по номеру горячей линии Ростелеком и задать специалисту все возникшие вопросы. Как это сделать и куда позвонить, пользователи смогут узнать из моей статьи.
Какие вопросы могут решать специалисты тех.поддержки Ростелеком?
Позвонить по телефону горячей линии – это не просто предоставленная возможность, но и право клиента. Каждый гражданин хочет знать, почему случилась неполадка, как ее можно устранить и сколько времени это займет. Обратившись в тех.поддержку, люди смогут получить:
- необходимые сведения информационного характера (о продуктах и тарифных планах, по выполнению настроек и по состоянию расчетов с провайдером, а также, многие другие сведения);
- помощь по использованию различных услуг оператора и в связи с эксплуатацией специального оборудования.
Фактически, вопросы у представителей Ростелеком могут быть любыми, например, о качестве изображения, о скорости соединения, о решении возникших ошибок. Еще одно направление в работе службы поддержки – это сбор жалоб от пользователей, связанных с ошибками, допущенными при начислении платы, при обслуживании и при прочих обстоятельствах.
По какому номеру нужно звонить?
Если возникла острая необходимость позвонить оператору, то важно внимательно подойти к этой проблеме. У Ростелеком немало номеров, предназначенных для решения разных вопросов. Если позвонить не туда, то можно потерять время времени, особенно, когда линия перегружена. Популярными номерами явлются:
- «88001000800» - единый номер для физ.лиц;
- «88002000033» - компании;
- «88007071212» - тех.поддержка;
- «88007078000» - номер для заказа услуг;
- «88003001803» -подачи жалоб и приложений;
- «+79021881810» - клиенты, находящиеся в роуминге;
- «+7(499)9998283» - абоненты столичного региона;
- «88003001800» - жителей Екатеринурга, Челябинска и Тюмени;
- «88001811830» - Казань, Волгоград и прочие регионы.
Многообразие номеров указывает на то, что прежде чем звонить, стоит навести справки. Помимо использования телефона, можно связаться со службой поддержки и другими способами – через соц.сети, посредством формы обратной связи, по е-майлу. Эти варианты могут потребовать больше времени на ответ.