Реклама
2591

Как перейти в МТС с сохранением номера телефона: условия, стоимость, плюсы и минусы

Операторы сотовой связи регулярно обновляют тарифы, чтобы абоненты получали наиболее выгодные условия. Это делается для того, чтобы привлечь к сотрудничеству новых пользователей. Если вы решили сменить оператора, то не обязательно менять номер. Компания оказывает услугу MNP, она позволяет перейти в МТС со своим номером.

Что такое MNP?

MNP – услуга, которая предусматривает сохранение номера при смене компании, предоставляющей доступ к мобильной связи. Полное наименование переводится с английского, как переносить мобильные номера. Это означает, что перейти к оператору можно со своим номером телефона. Это позволяет абоненту начать пользоваться другим видом связи, не меняя данные.

Условия смены оператора

Чтобы выполнить процедуру, нужно:

  • номер, оформленный на абонента, который осуществляет переход на другой вид связи, а не на третье лицо;
  • фамилия, имя, отчество абонента, совпадающие с данными, указанными в паспорте, заявлении и у прежнего оператора;
  • положительный баланс;
  • номер должен быть федеральным, а не городским.

Процедура перехода к другому оператору со своими данными возможна лишь внутри одного региона. Операцию разрешается выполнять 1 раз в 60 дней.

При смене вида связи необходимо потратить деньги со счета прежнего оператора. Средства не поступят на новый счет, несмотря на то, что номер остается прежним.

Процедура перехода

Чтобы выполнить операцию, потребуется:

  • паспорт;
  • заявление на смену оператора с сохранением номера.

Процедуру выполняют в любом салоне сотовой связи МТС. Она занимает не более 5 минут, не считая времени ожидания очереди к сотруднику. Клиенту, после оформления заявления, выдают временную SIM-карту. На нее гражданин получит отчет об этапах операции и дату завершения процедуры. После этого клиент получает прежний номер на временную SIM-карту, и она становится постоянной.

Существует и другой способ смены оператора с сохранением номера. Нужно на официальном сайте МТС сформировать заявку на переход к оператору с сохранением номера. После ее рассмотрения, гражданину звонит сотрудник компании и согласует дату и время визита курьера. Он привезет временную SIM-карту и пакет документов, необходимый для выполнения процедуры.

Сколько времени осуществляется переход?

Продолжительность выполнения процедуры во многом зависит от занятости специалистов компании. Заявку клиента обрабатывают, после чего осуществляют подключение абонента к связи с сохранением данных. Продолжительность процедуры занимает не менее 8 дней.

Действия после подачи заявления

После подачи заявления на переход к другому оператору, абонент вправе продолжать пользоваться услугами связи прежней компании до получения постоянной SIM-карты. Клиент может сразу начать использовать временную SIM-карту. Информация об этапах перехода приходит на оба номера. Это позволяет клиенту быть в курсе, когда сменится оператор.

После завершения процесса, временная симка получает прежний номер от предыдущей компании. Клиент начинает пользоваться ей на постоянной основе. В это же время связь на предыдущей SIM-карте пропадет.

Возможно возникновение такой ситуации, когда клиент оказывается без доступа к мобильной связи. Это происходит в момент смены оператора. Обычно максимум за 30 минут проблема решается.

Переход от одного оператора к другому – простая процедура, которая не занимает много времени. Через 8 дней клиент получает доступ к новой связи. Выполнять переход разрешается не чаще 60 дней. При возникновении проблем после смены компании рекомендуется обращаться к сотрудникам организации в call-центр.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях