Бизнес
2619

Не оказаться за бортом или как быть на одной волне со своими покупателями в Интернете

Предприниматели Улан-Удэ активно осваивают digital-маркетинг

По статистике на 2019 год россияне проводят в сети 6 часов 29 минут, это на 2 минуты больше прошлогоднего значения. В России насчитывается 109,6 миллионов интернет-пользователей, это значит, что уровень проникновения Интернета находится на отметке 76%. При этом 85% всех онлайн-пользователей в России заходят в Интернет каждый день, а 11% — не менее раза в неделю.

В Улан-Удэ число активных пользователей Вконтакте составляет 263 000 пользователей, количество пользователей Facebook “перевалило” за 45 000, Instagram пользуются 170 000 человек, и порядка 17 000 улан-удэнцев общаются с помощью WhatsApp и Facebook-мессенджер.

Интернет стал доступнее, быстрее и дешевле, соцсети и мессенджеры соединили в себе развлекательный контент, рабочую переписку и домашние чаты в единое целое. И прав, тот, кто пользуется этой ситуацией на благо развития своего бизнеса. Теперь никого не удивишь собственным сайтом или сообществом в соцсетях.

Инструменты продвижения в Интернете тоже не стоят на месте, порой простому предпринимателю, ох как непросто угнаться за всеми фишками и трендами. Не заблудиться во всех каналах и инструментах продвижения предпринимателям Бурятии помогает агентство digital-рекламы Yello, которое разработало программу интенсива по основам интернет-маркетинга.

О чем поговорим на интенсиве?

Об инструментах, которые обеспечивают присутствие и взаимодействие с клиентами в Интернете:

  • стратегия - основа успеха, при условии, если вы знаете, кто ваша истинная целевая аудитория;
  • со стратегией все понятно, но как клиенты запомнят именно вас среди других - основы дизайна и позиционирования сделают вас особенными;
  • сообщества или аккаунты во всех соцсетях, с постоянным обновлением контента - ваши клиенты хотят знать, что вы развиваетесь и постоянно совершенствуетесь;
  • мобильная версия сайта, скорость загрузки решает;
  • у вас уникальное предложение или акция - таргет обеспечит, чтобы о ней узнали все;
  • хотите быть на первой странице в поисковиках, таких как google и Яндекс - контекстная реклама вам поможет;
  • не потерять ни одной заявки и быть на связи 24/7 - чат-боты в мессенджерах и соцсетях зарабатывают и никогда не устают;
  • отзовики - сила в руках подкованного предпринимателя.

Хотите все и сразу - первое, второе, третье и десерт - в правильной последовательности и пропорциях? Научитесь выстраивать комплексный маркетинг от туннеля продаж до создания полноценной маркетинговой экосистемы.

Конечно, кто-то может пойти методом проб и ошибок, и сказать, что инструменты не работают. Но команда Yello опытным путем доказала, что “гитара перестает быть ударным инструментом” в любых руках.

Предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес в Интернете самостоятельно, ставить правильные задачи маркетологам, понимать маркетинговую кухню и шагать в ногу со своими клиентами, Yello Digital приглашает на интенсив по интернет-маркетингу 22 июня в свою штаб-квартиру. Места еще есть.

Регистрируйтесь на сайте: https://yellodigital.ru/intensive или звоните по телефону 8 9025 35 42 91

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях