Реклама
42017

Техподдержка инстаграм: как им написать и как с ними связаться

Многие пользователи в процессе работы приложения задаются вопросом, как связаться с техподдержкой инстаграм в случае возникновения каких-либо проблем. Для этого есть несколько вариантов обратной связи с программистами и специалистами в программном обеспечении, работающих в техподдержки приложения.

  • Для того, чтобы написать в службу поддержки приложения с помощью мобильного телефона, Вам требуется:
  • Авторизоваться и войти в приложении, после чего нажать на кнопку с 3 полосками (иногда кнопка выглядит как шестеренка). Она располагается справа вверху.
  • Далее потребуется нажать в меню «Настройки» и выбрать в открывшемся окне вкладку «Справка.

  • После открытия окошка, пользователь должен нажать на кнопку «Сообщить о проблеме», в окне которой следует кратко описать возникшую проблему при использовании приложения. Вам потребуется прикрепить скриншот, чтобы подтвердить проблему.
  • В заключении нажмите на значок «Отправить».

Если у пользователя возникает желание и необходимость написать жалобу на страницу, публикацию, то требуется выбирать пункт не сообщить об ошибке, а «Пожаловать на спам».

Ответ от специалистов технической поддержки приходит пользователю в течение нескольких часов. В случае, когда обратная связь не последовала, пользователь может продублировать сообщение.

Если пользователь не использует мобильное приложение, то он может написать в службу технической поддержки Инстграм через персональный компьютер. Для этого ему потребуется связаться со справочным центром Инстграмм, в которой можно уточнить все возникающие вопросы по пользованию системой. Также имеется возможность обращения к специалистам техподдержки без активизации пользовательского аккаунта. Достаточно оформить запрос на соответствующей вкладку (подобный способ удобен, если аккаунт пользователя взломали).

Много пользователей интересует вопрос о том, можно ли связаться с представителями службы технической поддержки по телефону. Подобной возможности не существует, так как это не предусмотрено изначально в прогрмме. Кроме того, нет информации об адресе электронной почты технической поддержки.

Еще одним способом обращения в службу техподдержки является открытое письмо к специалистам российских сообществ (Вконтакте, Фейсбук). Единственный минус – ответ можно ждать достаточно долгое время.

Ответ от специалистов техподдержки поступает на адрес электронной почты пользователя. В случае, если решением проблемы может заняться сам пользователь, то ему будут предоставлены ценные указания по исправлению ошибок (придется опираться на подобную ситуацию из информационного центра). В случае сложности проблемы – предлагается поэтапный план ее реализации.

В ситуации, когда сотрудники приложения не отвечают на запросы пользователя, подобное может говорить лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы ответ точно последовал от администрации приложения, можно выбрать вкладку не «Сообщить о проблеме», а «Сообщить о нарушении». В подобном случае связь со специалистом технической службы будет настроена гораздо быстрее. Чтобы общение с представителем техпомощи социальной сети прошло благоприятно, не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или сильно выражать свои эмоции. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов. Только на корректные и правильно оформленные запросы поступают ответы от технической поддержки. В случае нарушения пользовательского соглашения, аккаунт пользователя инстаграм может быть заблокирован без права восстановления доступа к нему.

Более подробная информация про функции инстаграма, читайте на этом сайте https://instagramm.help/

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях