Совсем недавно региональный оператор «ЭкоАльянс» запустил чат в мессенджере «Viber». Люди за пару дней буквально засыпали регоператора вопросами. Чаще всего жители обращаются, чтобы узнать свой лицевой счет и вопросы оплаты.
Но жители недовольны не только работой группового чата в приложении «Viber», который не всегда доступен или не способен удовлетворить запросы населения.
- Граждане жалуются, что вывоз отходов производится несвоевременно или нерегулярно, не понимают, из каких расходов складывается размер платы, многие сообщают о необоснованном начислении платы, а также о начислении платы за завышенное количество проживающих, - сообщила уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова. - Среди часто встречающихся жалоб на «ЭкоАльянс» - невозможность дозвониться до организации по телефону, опубликованному на официальном сайте «ЭкоАльянса»
Поэтому Юлия Жамбалова обратилась к руководству компании с предложением об оказании помощи по информированию населения по вопросам новой системы вывоза твердых коммунальных отходов. В частности, по организации работы с органами местного самоуправления, сообщает пресс-служба омбудсмена.
Уполномоченный предложила провести ряд совместных «горячих линий», открыть информационные пункты, провести встреич с жителями и органами власти.
В качестве примера омбудсмен рассказала, как улан-удэнке, скончавшейся за год до начала работы ООО «Эко-Альянс» в Бурятии, начислялась плата.