Единый телефон спасения «112» в Улан-Удэ заработал для абонентов «Мегафон» и «Билайн» с 1 июля 2019 года. Напомним, что в начале апреля к «Системе – 112» были подключены абоненты «Ростелеком» и «МТС».
«Система – 112» в Бурятии работает в опытной эксплуатации пока на территории Улан-Удэ. Она предназначена для вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру. Номер объединяет службы полиции, МЧС, скорой помощи и дежурной диспетчерской города. Проведение государственных испытаний и ввод в постоянную эксплуатацию на всей территории республики планируется осуществить в 2021 году.
- Номера экстренных служб «01», «02», «03» все также остаются рабочими, но «Система-112» знаменательна тем, что обратившись по этому номеру диспетчер может вызвать на место происшествия сразу несколько служб и не нужно перезванивать по другим экстренным номерам. Также по итогам проводится анализ реагирования экстренных служб, что позволит повысить качество оказания помощи населению, - сказал ранее глава региона Алексей Цыденов.
Напомним, что разговоры о введении единого телефона спасения в республике велись с 2012 года. Тогда отмечалось, что с введением системы спасатели, «скорая» медицинская помощи и полиция Бурятии будут принимать вызовы через единый номер «112», что упростит работу служб.