мистика
49006

Страшные песни покойницы, волнующийся домовой и сон в руку

Уроженка Бичуры поделилась леденящими душу историями

Фото: pixabay.com

Можно не верить в существование «иного», однако если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то необъяснимым, то по-прежнему смотреть на это со скептицизмом уже не получится. Можно прожить всю жизнь, ни разу так и не увидев ничего потустороннего, а кого-то такие встречи преследуют всю жизнь. 

К нам в редакцию пришло несколько писем от Марии Яковлевны Муравьевой, уроженки Бичуры, а ныне жительницы Новой Бряни. Женщина рассказала нам мистическую историю в ее жизни, которой мы решили поделиться с вами. 

Крест на кресте

- Раньше мы жили в Бичуре, в те времена существовали большие колхозы. Все поля засевались хлебами и овощами, а в виде рабочей силы использовались лошади и, конечно же, люди, - рассказывает Мария. 

Когда началась Великая Отечественная война, вся тяжелая работа легла на плечи матерей и детей-подростков, ведь мужчины ушли на фронт. Недалеко от деревни, в которой росла Мария, была небольшая гора Увал. На том холме в течение долгих лет мирно существовало кладбище, но со временем его закрыли и один крест сменился на другой - на том месте построили двухэтажную деревянную больницу. Однако лечебнице суждено было проработать недолго. 

- Днем все было нормально, но по ночам происходило ужасное: страшные крики, непонятный стук, скрипы, двери могли сами открыться и закрыться, притом рядом никого не было. Медики стали отказываться дежурить по ночам, а пациенты боялись там лечиться, - продолжает женщина. 

После таких заявлений больницу перевели в село, а построенное здание бывшей больницы стало пустовать, пугая по ночам лишь птиц. Все это Мария слышала от старших, ведь на тот момент, когда происходили все необъяснимые явления, ей было лишь три года. Однако само разрушенное здание на Увале она видела собственными глазами. 

- Когда началась война, отец ушел на фронт. Мама, которой тогда было лишь 32 года, осталась с четырьмя детьми одна. И ей, как и другим оставшимся женщинам, приходилось выполнять разные работы в колхозе, - рассказывает Мария. 

Однажды матери и еще одной женщине сказали, чтобы они пасли лошадей по ночам, так как животные днем работали, а ночью им требовались отдых и корм. Неудивительно, что самая хорошая трава росла у подножия того самого Увала. И поскольку подножного корма в том месте было вдоволь, там и определили место для пастбища. 

- В помощниках у них был старичок-инвалид. Вечером, когда лошадей пригоняли на пастбище, дед отпускал наших мам проведать детей и уложить их спать. А когда они возвращались, он все приговаривал: «Как же жалобно вы поете». Но они не понимали, о чем он говорит. Однажды случилось так, что у напарницы мамы заболел ребенок, а старичок получил похоронку с фронта. И маме пришлось пасти животных в одиночестве, - вспоминает она. 

Когда лошади уже наелись, мама Марии услышала пение женщины. Поначалу она подумала, что это напарница все-таки решила помочь. Но прошло время, а женщины все не было, и она поняла, что это не напарница. Пение, в свою очередь, то удалялось, то приближалось, но вокруг никого не было. 

- Мама говорила, что ночь была лунная, она объехала пастбище кругом, покричала, но никого не увидела. А когда звук стал нарастать, ее одолел страх. Среди ночи мама примчалась домой, мы проснулись, а она, не раздеваясь, собрала нас в охапку. Так мы просидели до рассвета. Потом она уехала, а старшему брату наказала, что если до обеда она не придет, то он должен будет позвать дедушку домой, - продолжает делиться воспоминаниями Мария. 

Мать Марии вернулась домой в радостном настроении - ей дали новую должность. А по деревне ходили слухи, что на том самом кладбище, что под больницей, покоится певица вместе с сыном. 

Домовой

Это не единственная мистическая история, что произошла с семьей Муравьевых. Год спустя после вышеизложенных событий отец семейства погиб на фронте, и матери Марии пришлось воспитывать четверых детишек одной. Время пролетело незаметно, и ребята разлетелись кто куда, но в свободные дни старались посещать маму. В очередной приезд на родную землю героиня нашей статьи заметила, что родительница сильно исхудала. 

- Она вся была какая-то неспокойная. Рассказала мне, что на протяжении долгого времени совершенно не может спать по ночам. Как только наступает темнота, начинает происходить что-то непонятное: какие-то шорохи, скрипы. В такие моменты мама включает свет и сидит так до рассвета. Лишь днем она спала, и то урывками, - говорит Мария. 

Также женщина пожаловалась дочери на то, что не может расчесать свои густые и длинные волосы. 

- Я начала расчесывать ее волосы и обнаружила на затылке с десяток мелких косичек, которые я не смогла распутать. Пришлось выстричь. И уже в первую ночь я убедилась, что рассказанное матерью правда, непонятные шорохи и скрипы наполнили дом с приходом темноты, - рассказывает героиня статьи. 

Проблему нужно было решать незамедлительно, ведь все это подтачивало здоровье матери. В то время недалеко от Муравьевых жил китаец в возрасте, к которому местные жители обращались с разными недугами. Мужчина внимательно выслушал мать Марии, скрутил из газеты пакеты и насыпал туда каких-то трав, а затем строго наказал: «Из одного пакета траву рассыпать по всем углам, а из второго заваривать и пить». 

- Еще он взял мою мать за руки и сказал, что очень скоро она съедет с этого дома, а домовой не хочет отпускать и поэтому волнуется. Вскоре неожиданно для всех брат решил забрать нашу маму к себе жить, хотя таких планов не было и никто не мог заранее знать о его решении, - продолжает она. 

Вещий сон

Иногда кажется, что наша жизнь давно кем-то предопределена и просчитана на многие ходы вперед. В юности Мария никогда не верила в вещие сны, но ее мнение в корне поменял случай, произошедший с ней уже в зрелом возрасте. Мать Марии так и жила с братом, но 1 февраля 1970 года скоропостижно скончалась. 

- У меня был шок, не могла ни есть, ни пить. Каждый день я бегала на кладбище. Тогда муж и старший брат обратились к врачам, и те настояли пройти лечение в больнице в Улан-Удэ, - говорит Мария.

Так она попала в палату, в которой уже лежали пять пациенток. Одна из них, пожилая женщина, поддерживала скорбящую и как могла пыталась сгладить утрату. В скором времени врачи порекомендовали Марии сделать переливание крови. Медсестра взяла кровь на анализ у нашей героини и еще у одной постоялицы палаты. На следующий день должна была состояться процедура, если бы не сон, приснившийся Марии накануне ночью. 

- Во сне я видела, как я угощаю мою маму, бабушку, тоже покойную, чаем. Бабушка настаивает, чтобы я села с ними, но мама резко говорит, что я успею еще напиться чаю. Я проснулась в слезах и рассказала соседке про сон, после чего, задумавшись, она сказала: «Ты откажись от переливания, молодая, и так поправишься». Что я и сделала, - вспоминает женщина. 

Однако второй пациентке все же сделали переливание, и спустя какое-то время все ее тело начало трястись. Ее не удалось спасти. 

- Как оказалось, анализы брала молодая медсестра и что-то напутала. В итоге получилось так, что кровь была несовместима. Это случилось 47 лет назад, но я до сих пор помню тот страшный случай и сон, спасший меня от неминуемой смерти, -  рассказывает она. 

Если вы стали свидетелем чего-то необъяснимого и у вас есть своя история встречи с иным, о которой хотелось бы рассказать, то отправляйте свои письма на адрес редакции «Информ Полиса» (ул. Каландаришвили, 23, каб. 14) или на электронную почту Sobolekveritas@yandex.ru

Автор: Анна Соболева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях