818

Что лучше Яндекс Директ или Google Ads

Одним из эффективных источников привлечения трафика на сайт по-прежнему остается контекстная реклама. Но перед рекламодателем встает вопрос, какую систему выбрать. Чтобы определиться с выбором, стоит познакомиться поближе с каждой из систем и сравнить их между собой.

Интерфейс

Юзабилити интерфейса является одним из решающих критериев. Коренные изменения в интерфейсе зачастую вызывают недовольные комментарии пользователей, требующих вернуть «как было» и доработать с учетом их пожеланий. Так было с Google.Ads, когда в 2018 г. интерфейс был полностью обновлен. Это вызвало негодование у некоторых рекламодателей, поскольку настройка рекламы стала проблематичной.

Однако сейчас в панели управления содержатся все инструменты для настройки рекламы, а информация по кампаниям представлена на главной странице кабинета. Также есть раздел «Рекомендации», который подсказывает, каким образом можно улучшить рекламные кампании, чтобы они стали более эффективными.

https://www.youtube.com/watch?v=Ir0VPteCgi0

В интерфейсе Директа, также недавно обновленном, на главной странице представлены:
• Инструменты для создания объявлений;
• Список уже имеющихся кампаний;
• Текущий баланс.

Отчеты по работе кампаний можно посмотреть на соответствующей вкладке или внутри самих кампаний. Также в Директе существует раздел с рекомендациями и функция просмотра истории изменений рекламных кампаний.

Создание кампаний

В Гугл создание кампаний стало проще, поскольку их настройки формируются на основе цели, заданной рекламодателем. Естественно, что их можно менять под свои нужды, но для новичков, только знакомящихся с этой системой, такая функция упрощает работу над контекстом.
В Яндекс.Директ, помимо привычного формата текстово-графических объявлений, можно создавать в интерфейсе и медийные рекламные кампании.

Подбор ключей

Основой контекстной рекламы является семантическое ядро, т.е. ключи или запросы, которые вводятся в поисковую строку. Ключевые слова объединены темой рекламируемого объекта. Для составления ядра у каждой системы есть свои инструменты:
• В Google.Ads– это «Планировщик ключевых слов». На основе сайта, категорий и ключей он подсказывает, какие запросы еще нужно включить в рекламу. Также этот инструмент позволяет сделать прогноз по работе ключей;
• В Директе аналогом выступает инструмент «Подбор слов», работающий на основе Яндекс.Вордстат.

Объявления

Директ и Эдс предлагают различные форматы объявлений, позволяющие сделать свое предложение максимально привлекательным. Для этого необходимо использовать все расширения, доступные для того или иного формата.
Обе системы работают над тем, чтобы рекламодатель смог показать преимущества рекламируемого продукта. Так, в объявлении Google.Ads существует три заголовка и два описания, но показываются они в разных сочетаниях. Помимо этого, существуют варианты расширений, добавляемых к тексту объявления: дополнительные ссылки, уточнения, цена, номер телефона и т.д. Чем больше полей заполнено, тем информативнее и объемнее объявление, а, значит, его точно заметит пользователь.
В Директе –два заголовка и описание. Также можно добавить расширения, но их выбор, по сравнению с Гугл.Эдс, ограничен.

Геотаргетинг

В Google.Ads настройка показов по географии более гибкая. Например, рекламу можно крутить только определенным районам города. В Директе для этого нужно использовать Яндекс.Аудитории. Помимо этого, в Гугл существует функция показа рекламы носителям определенного языка.
Директ не такой гибкий в настройках геотаргетинга. Но существует «Расширенный географический таргетинг», позволяющий показывать рекламу пользователям, которые находятся в другом городе, но ищут продукт в городе рекламируемого продукта.

Расписание показов

И та, и другая система позволяет установить расписание показов рекламных кампаний. Отличие в том, что в Гугле можно настроить показы так, как удобно, а в Директе нужно набрать не менее 40 часов показов в рабочие дни.

Расходы на рекламу

Стоимость клика зависит от разогретости ниши, поэтому сравнивать цены нужно на конкретных примерах. Но сейчас тенденция такова, что цена за клик держится примерно на одном уровне в обеих системах.
Это общие замечания по работе сервисов контекстной рекламы. Окончательный выбор стоит за рекламодателем, но на начальном этапе рекомендуется включить рекламу в обеих системах, а затем отказаться от той, которая оказалась менее эффективной.

Источник: https://alexcontext.ru/

Автор: Реклама infpol.ru

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях