Различные предприятия и организация для продвижения своих услуг используют различные рекламные ходы. К примеру, наиболее популярный вариант продвижения - реклама на баннерах или в социальных сетях, в зависимости от специализации компании. Неплохим вариант продвижения также станут календари с логотипом.
Особенности такой продукции
Работа в офисе часто связана не только с общением с клиентами, но и бумажной работой. Именно в документах необходимо постоянно выставлять даты, а с быстрым темпом работы многие забывают какое сейчас число. Чтобы напоминать сотрудникам о дате, в офисах часто используют календари. Даже кода сотрудников нет на месте, календарь продолжает отсчитывать время.
Кстати, во многих офисах и кабинетах используют сразу несколько разновидностей календарей. К примеру, на столе с одной стороны устанавливают настольный, с другой - квартальный, а на стене висит перекидной. Эти детали рабочего места радуют настоящим и воспоминаниями о прошлом. К тому же, такой атрибут выполняет функцию рекламы, если на нем будет логотип компании.
Если так подумать, то офисы без календарей — это нонсенс. Кроме того, даже редко встретишь дома, где не будет этой детали. Благодаря уникальному подходу производителей, клиенты могут увидеть такие варианты календарей, которые даже им и не снились. Кстати, данный вид полиграфии считают одним из самых востребованных и популярных.
Существует три основные разновидностей календарей:
- Карманные. Отличаются небольшим размером, которые удобно носить в кошелке или кармане. Часто на обратной стороне есть информация про компанию с контактными номерами и адресом.
- Настенные. К таким относят плакаты, квартальные и перекидные. Плакатного типа часто можно встретить на религиозную тематику, где вместе с датами, будут и отрывки из библии. Перекидные и квартальные устанавливаются в офисах и других учреждениях, где важно всегда знать время.
- Настольные. Такие календари бывают перекидные и не перекидные. Благодаря своей удобной конструкции, их можно устанавливать в любое место и на любую поверхность.