Вчера, 26 сентября, самолёт авиакомпании «Сила» совершил свой первый перелёт по маршруту Улан-Удэ – Хужир. Отныне рейсы обещают стать регулярными, жители и гости республики смогут улететь на Ольхон три раза в неделю – по вторникам, четвергам и субботам.
- Это значимое событие не только для нас, но и для всей республики и её гостей, - говорит генеральный директор международного аэропорта «Байкал» Евгений Сивцов. - Мы долго обсуждали своей компанией маршруты по Бурятии, в соседние регионы. И выбор пал на Ольхон, поскольку он объединяет Иркутскую область и Бурятию. Скорее всего, скоро будут рейсы Иркутск-Ольхон-Улан-Удэ.
Отметим, что за то, чтобы оказаться на Ольхоне за 45 минут, необходимо отдать 3800 рублей.
- Мы считаем, что отдыхающие не должны тратить время на длительные поездки с Улан-Удэ, ведь примерный путь на машине - около 12 часов. Лучше потратить час и уделить время общению с природой, зарядиться энергией. К тому же, способ нашей доставки гораздо экологичней. Сейчас мы поставили задачу - в пределах месяца посмотреть, как всё это будет выглядеть, потерпеть низкую загрузку, а в дальнейшем всё равно сможет пассажирский поток наладиться, - сообщил генеральный директор авиакомпании «Сила» Андрей Богданов.
Также гендиректор отметил, что уже подана заявка на субсидирование маршрута, и если ответ окажется положительным, то стоимость билета составит чуть меньше 2 тысяч рублей.
Двухмоторное воздушное судно АН-28 имеет 19 посадочных мест. Самолёту чуть более 30 лет, но он находится в отличном техническом состоянии, оснащён удобными сиденьями и кондиционерами. Примечательно, что такому самолёту не нужны аэродромы, и ему достаточно посадочной площадки. В ближайшем будущем возможна его замена на чехословацкий самолёт Л-410.
Между тем, авиакомпания «Сила», зарегистрированная в Магадане, активно взялась за работу в Бурятии и планирует развивать здесь внутриреспубликанские рейсы.
- В Бурятии рассматриваются площадки в Усть-Баргузине, Горячинске, Тунке, Кырене, Курумкане. «Сила» перевезла в этом году уже семь тысяч пассажиров. Авиакомпания понимает, что это не предел и мы идём на встречу, предоставляя скидки на наземное обслуживание, - отметил Евгений Сивцов.