соцсети
15170
3

«Рвёте»: Новый логотип Санкт-Петербурга за семь миллионов рублей переделали под Улан-Удэ

Название бурятской столицы «втиснули» в «холодное северное солнце»

Фото: facebook.com/tic.baikal/

На минувшей неделе власти северной столицы представили новый логотип города – круг бирюзового цвета с надписью «Санкт-Петербург» внутри. Разработкой занималось агентство SPN Communications, выигравшее тендер за семь миллионов рублей. Его генеральный директор Андрей Баранников рассказал, что всё не сводилось только к визуальному решению и созданию логотипа.

- Это лишь 10 процентов всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург – город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей, – заявил Баранников.

Цвет, как выяснилось, отражает «холодное северное солнце», которое «светит всегда – и зимой, и летом», а буквы «Е» – разводные мосты.

Фото: официальная страница комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга во «ВКонтакте»

Кстати, предыдущий логотип Питера сделала «Студия Артемия Лебедева» за символический рубль. Правда, контракт с ней заключили без проведения открытого конкурса, потому петербургское управление ФАС добилось его расторжения.

После презентации новый «мета-бренд» раскритиковали в соцсетях. Интернет-пользователи посчитали, что такая работа не стоит семи миллионов рублей. Некоторые сообщили, что могут создать что-то подобное в фотошопе за минуту. Стоит ли говорить, что этот туристический логотип в виде круга породил море крутого креатива – его тут же начали «переделывать» под другие города. Наша республика тоже не осталась в стороне. В минувшую пятницу на официальной страничке туристского информационного центра «Байкал» в Facebook появилось вот такое фото – в бирюзовый круг «втиснули» название бурятской столицы. Правда, для этого его пришлось «раздробить» на несколько частей – «Улан У дэ».

Такая же судьба постигла «Ас трах ань», «Кот ельники», «Череп овец» и «Я росла в ль». Больше всех, кстати, не повезло Челябинску.

Фото: соцсети

Жители Бурятии креатив оценили. «Рвёте», «В тренде», – отмечают они в комментариях под снимком. Известный журналист Станислав Белобородов предложил добавить на логотип «чёрточку как символ нужды моста через Селенгу». «Обсуждали с исполнителем. Это сильно удорожает проект», – не растерялись в ТИЦ.

Ранее туристский информационный центр разместил всё в том же Facebook промо-баннеры с котиками – так там отреагировали на историю про толстого кота Виктора, из-за которого его хозяин Михаил Галин лишился всех бонусных миль «Аэрофлота», накопленных за 14 лет.

Автор: Наташа Саган

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях