В Улан-Удэ на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Республике Бурятия анонсировали технологию «Бизнес-чата». Этот инструмент - самый простой и эффективный способ в кратчайшие сроки добиться решения всех проблем, связанных с бизнесом.
Как это будет работать: предприниматели смогут написать свои жалобы, обращения, связанные с бизнесом, а также получить ответы на вопросы по господдержке, ускорить решение своих проблем в удобном ему мессенджере. Все поступающие обращения предпринимателей будет курировать аппарат бизнес-омбудсмена Бурятии.
Напомним, еще 27 мая глава республики выступил с инициативой создания группы в приложении What`s app по реализации бизнес-планов в Бурятии. Эта идея вызвала радость у многих министров и предпринимателей, ведь сопровождать и решать проблемы бизнеса в правительстве готовы на высшем уровне.
- Предлагаю создать группу по развитию бизнеса в республике. Включить в нее всех профильных министров и зампредов, согласующие и контролирующие госструктуры, также представителей бизнеса, которые начинают какой-либо новый проект, – предложил тогда Алексей Цыденов.
В созданную группу уже было загружено большое количество вопросов граждан для соответствующего решения. Но в процессе реализации работы над этим проектом было выявлено изрядное количество недостатков. Первое - это ограничение количества участников, так как группа в What`s app предусматривает всего 256 участников, а предпринимателей в республике в разы больше. Второе - многоуровневая система входа, то есть предприниматели попадали сюда через фильтры бизнес-объединений. Третье - это отсутствие конфиденциальности, все диалоги велись в общем чате.
Чтобы избежать возникших неудобств, Чингис Матхеев, уполномоченный по защите прав предпринимателей, выступил с отдельным проектом, который решает выявленные недостатки, и предложил реализовать технологию «Бизнес-чата», чтобы решать накопившиеся проблемы с помощью чат-бота.
- Чат-бот - это новая технология, которая позволяет в одном окне профессионально разбирать и решать проблемы. Все обслуживание будет вестись за счет назначенного уполномоченного. В чате представлено простое и доступное обращение к руководству республики, то есть по всем видам государственной поддержки вам ответит сотрудник, который даст полную консультацию по конкретному вопросу. Также отмечу оперативную обратную связь и доступную информацию для всех. На данном этапе пользователям представлен лишь тестовый режим, но с полностью рабочим функционалом. Официальный запуск мы планируем осуществить 31 декабря,- сообщил Чингис Махеев.
Преимущества «Бизнес-чата» заключаются в отсутствии ограничений, большом количестве участников, всеобщей доступности и заходе в один клик без нудных регистраций. По словам Чингиса, любой пользователь уже прямо сейчас может опробовать «Бизнес-чат» и полностью убедиться в работоспособности его инструмента.
Подробнее о «Бизнес-чате» можете узнать на сайте: bizchat03.ru