В Бурятии в течение месяца разворачивалась онлайн-игра «Простые сложности», которая проводилась в режиме реального времени в социальной сети Вконтакте.
Игра была создана Диджитал-агентством «Yello», с целью повышения финансовой грамотности населения в сфере дистанционных сервисов и безналичных платежей. Генеральным партнером игры выступил Сбербанк.
Почти 1300 человек стали участниками игры - отвечали на вопросы викторины и зарабатывали баллы. Разработчиками также были предусмотрены дополнительные задания, выполнив которые участники могли повысить свой рейтинг и увеличить количество заработанных очков.
По итогу супер-игры 5 счастливчиков, набравшие наибольшее количество баллов, получили призы – Apple watch, Airpods, сертификаты на электронную и бытовую технику.
Сергей Осодоев, победитель онлайн-игры «Простые сложности»:
«Я любитель интеллектуальных игр, и увидев онлайн-игру у друга, тоже решил вступить в борьбу. Тем более призы хорошие и давались участникам только за реальные заслуги. Первый этап я прошел на 300 баллов из 300 возможных, второй с форумными играми – пропустил одну и активно участвовал в трех других, на третьем наверстывал упущенное – иногда игра затягивалась до 3х часов ночи, так было интересно. Все дополнительные задания были хорошо продуманы, где-то надо было развивать интуицию, где-то - остроту мышления, а где-то - креативность. Я быстро выполнял все задачи и не затягивал с раздумьями, видимо, это и был ключ к победе. Спасибо Сбербанку и Yello Digital за интересную игру».
Чингис Ямпилов, начальник отдела платежных сервисов Бурятского отделения Сбербанка:
«Вместе с Yello Digital мы старались создать простой, полезный, и, главное, интересный инструмент для повышения финансовой грамотности населения. Игра привлекла к себе внимание разных людей, начиная от возраста и пола заканчивая родом деятельности и личными увлечениями. Живой интерес участников показал нам, что мы движемся в верном направлении, развивая дистанционные банковские сервисы для упрощения жизни наших клиентов».