СМС рассылки – эффективный маркетинговый ход.
Сегодня СМС рассылки очень востребованы в сфере бизнеса. Востребованной бизнес смс рассылка в Улан-Удэ и других городах является среди банков и магазинов. Кроме того такую услугу часто заказывают операторы доставки и другие компании, которые стремятся оперативно информировать клиентов о каких либо событиях. К примеру, это могут быть акции и скидки. Также часто таким способом развлекательные учреждения информируют клиентов о планируемых мероприятиях.
Смс-рассылка полезна для разных предприятий, в частности:
- В разнообразных розничных сетях она упрощает общение с конечным потребителем. Используя такую услугу, можно будет быстро сообщать информацию о планируемых акциях и бонусных предложениях.
- В финансовых учреждениях обычно, используя смс, уведомляют клиентов о выгодных индивидуальных предложениях. Кроме того, таким способом банки о новых программах.
- В крупных организациях с большим количеством филиалов используется корпоративная рассылка для информирования.
- В транспортных и логистических компаниях с ее помощью оптимизируются схемы перевозок, и выполняется их координация.
- В коммерческих структурах благодаря смс успешно продвигают товары и услуги.
Привлекательной особенностью СМС рассылок является следующее:
- Большой охват аудитории. Это объясняется массовостью отправки смс.
- Расширенные возможности. Помимо смс-сообщения, можно отправлять mms и голосовые сообщения.
- Доступная стоимость услуги.
- Контроль над отправкой и доставкой смс получателю.
Сегодня мобильными телефонами пользуются практически все жители страны. То есть, это гарантирует, что получить смс могут выбранные потенциальные клиенты. Кроме того по статистике 98% абонентов всегда открывают сообщение в первые секунды после его получения. Для сравнения электронная почта может проверяться всего лишь несколько раз в день, а для того, чтобы войти в мессенжер требуется наличие интернета.
При использовании смс-рассылки можно повысить доверие клиентуры. При этом сообщения отправляются только тем, кто заинтересован в продвигаемых товарах или услугах. При этом всегда применяется индивидуальный подход в соответствии с требованиями заказчиков.