трамвай
4597
4

В Улан-Удэ «проапргейдили» один из новых «Львят»

В вагоне сузили сиденья, чтобы увеличить проход между ними

Фото: управление по информационной политике администрации Улан-Удэ

В конце ноября до столицы Бурятии добрались все 15 трамваев модели 71-911М «Львёнок». Тогда на официальной страничке городской администрации в Facebook опубликовали 30-секундный ролик, посвящённый новым супертрамваям. В нём рассказывается, что полтора десятка вагонов приобрели за счёт единой дальневосточной субсидии, а также перечисляются их достоинства – просторный салон, широкие дверные проёмы, удобные сидения и система климат-контроля.

Напомним, первых трёх «Львят» привезли в Улан-Удэ в конце октября, ещё три – спустя две недели. Пять прибыли в город 18 ноября, а остальные, как и обещали ранее – к концу осени. Сертификат на них ещё минувшей весной вручил руководству бурятской столицы глава Минвостокразвития России Александр Козлов. Ранее в МУП «Управление трамвая» заверили, что списывать старые вагоны не будут. Так что горожанам беспокоиться не о чем.

А недавно стало известно, что один из вагонов – под номером два – модернизировали. Многие пассажиры жаловались на узкие проходы между сиденьями и их решили сузить. Об этом сообщила в соцсетях представитель МУП «Управление трамвая» Марина Раднаева.

- Конструкторы завода-изготовителя предложили убрать двойные сиденья. Вместо них поставили полуторные, что увеличило ширину между боковыми сиденьями в салоне. Предприятие будет анализировать отзывы пассажиров по этому нововведению, – написала Марина Раднаева на своей странице в Facebook.

Хорошо известный в республике экономист и бизнес-аналитик Андрей Ринчино поинтересовался, для кого предназначены такие «полуторные» сиденья. «Это для полуторных пассажиров? А как же борьба с ожирением?», – спросил он.

- Так это и есть борьба с ожирением! Два толстяка не влезут. И кто-то из них задумается о здоровье, – не растерялись в «Управлении трамвая».

Кстати, как сообщает телекомпания «Тивиком», Улан-Удэ стал первым российским городом, где появились «Львята». Средний возраст старых трамваев – 22 года и они уже износились на 90%, а число пассажирских перевозок с каждым годом только растёт. Потому обновление трампарка было просто необходимо.

Видео: YouTube / канал «Телерадиокомпания Тивиком»

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях