Реклама
500

В чем сложность поиска товаров в Китае?

Китайские товары открывают новые перспективы для бизнеса по всему миру. Ввиду откровенно низкой закупочной стоимости вы можете приобрести практически любую, в том числе не представленную на рынке вашей страны продукцию. Даже при минимальных бюджетах. Но привлекательность сотрудничества с производителями из КНР омрачается сложностью поиска надежного поставщика и выгодного предложения.

Можно ли найти поставщика в Китае самостоятельно?

Да, это вполне реально. Все крупные производители располагают собственными сайтами с подробными коммерческими предложениями, большинство ресурсов переведены на английский язык. Заказать продукцию не проблема. Другое дело – как будет проходить доставка товаров из Китая и последующее таможенное оформление, как вы заранее убедитесь в качестве продукции и надежности контрагента. Различия между пробными партиями товаров и дальнейшими поставками могут быть очевидными. Стоит учесть все «подводные камни» самостоятельного подбора.

С какими проблемами вы столкнетесь при самостоятельном поиске?

Самостоятельный подбор потребует времени. Часто проходит не один месяц, прежде чем вы или ваши сотрудники находят подходящее по стоимости, качеству и алгоритмам сотрудничества предложение. Одновременно с этим поиск поставщиков в Китае сопряжен с необходимостью изучения рынка, что в целом сложно для не имеющего опыта работы с ним человека. Отметим и другие возможные проблемы:

  1. Языковой барьер. Русскоговорящих представителей имеют далеко не все производители и дилеры, приходится терпеть трудности коммуникации.
  2. Дистанция. У вас нет возможности увидеть товар своими глазами – вы даете ему оценку по образцам и техническому описанию.
  3. Таможенное оформление. Необходимо знать тонкости соблюдения процедуры растаможивания, оценивать размер пошлин на определенные группы товаров.
  4. Масштаб рынка. Предложение настолько велико, что выгодный вариант часто ускользает от ваших глаз.
  5. Специфичность. Незнание привычных для китайцев алгоритмов работы и их недостатков приводит к невозможности заранее прописать в договоре ключевые условия.

Предпочтительное решение – найм специалистов с опытом работы с организациями из КНР, способных ориентироваться на китайском рынке, или же обращение в профильную компанию. Яркий пример – компания «Atvira», предлагающая услуги по подбору контрагентов и организации поставок из Китая во все регионы России. Сотрудничество с профессионалами позволяет не только сократить сроки поиска, но и получить выгодное предложение, а также избежать лишних затрат, связанных с нарушением правил таможенного оформления и доставкой некачественной продукции.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях