кадровые решения
4260
1

В мэрии Улан-Удэ раздуют штат и сделают больше начальников

Городские депутаты нашли для этого как минимум три причины

фото: russianstock.ru

Народный Хурал рассмотрит законодательную инициативу улан-удэнского горсовета о создании новых должностей муниципальной службы, сообщает «Московский комсомолец в Бурятии». Законопроектом предлагается установить должность первого заместителя администрации каждого района города и замруководителя аппарата администрации Улан-Удэ, а в неназванном комитете мэрии предусмотреть должность первого зама. На это у народных избранников есть три причины. Как минимум.

- Решение во всех случаях объясняется либо сложностью и ответственностью работы, либо усилением деятельности профильных комитетов администрации, либо повышением персональной ответственности должностных лиц при принятии ими решений, – отмечает «МК».

По предварительной оценке, дополнительные расходы из местного бюджета составят около 1,7 миллиона рублей в год, из которых на новую штатную единицу (заместителя руководителя аппарата администрации) предусмотрено 1,3 миллиона рублей, а остальные – доплата за статус первых заместителей, подчёркивает издание.

Напомним, месяц назад глава бурятской столицы решил поменять структуру городской администрации. Об этом он сам сообщил во время «прямой линии» на телеканале «Тивиком». Игорь Шутенков хочет избавиться от одного из своих заместителей и после ввести в мэрии новую должность.

- Мы исходим из самых острых задач, которые сегодня стоят перед городом. В отдельный блок будет выделены проблемы городского транспорта и дорожной логистики, – отметил Шутенков. – Его возглавит заместитель мэра – появится дополнительная единица заместителя. Это не увеличение штатной численности – я принял решение отказаться от заместителя по финансам.

Судя по всему, отвечающая за финансы Татьяна Базякина перестанет быть заместителем мэра (у которого больше обязанностей и больше полномочий), но продолжит руководить профильным комитетом. Перед новым же замом по транспорту поставят целый комплекс задач – это и корректировка маршрутных сетей, и сопровождение покупки автобусов, и внедрение электронных платежей, и создание центра организации дорожного движения.

- Город изменился, границы расширились, а маршрутная сеть осталась прежней. Правильно люди жалуются. Не везде ходят автобусы, поэтому одна из первостепенных задач – организация движения автобусов для наших жителей, – пояснил Игорь Шутенков. – По комитетам тоже будут изменения. У нас был комитет по транспорту и торговле. Это не совсем правильно, наверное – он должен заниматься транспортом, планированием, дорожной логистикой, а торговлей –  экономическая служба.

Власти озаботились и состоянием воздуха. В комитете городского хозяйства даже решили создать специализированную службу экологического контроля «с вполне определёнными функциями».

- Это и контроль, и мониторинг, и принятие административных решений. Не только контроль за выбросами, но и разработка программы, концепции, что всё-таки делать с экологией города, – подчеркнул градоначальник.

Автор: Артемий Иванов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях