Ежемесячно поисковые системы пополняются новыми сайтами. Продвинутые компании и их владельцы давно уже поняли фишку, что наличие собственного ресурса, выступающего в качестве визитки, поможет в продвижении услуг и товаров. Только создание одного только сайта недостаточно, еще очень важно уделить особое внимание его продвижению. Заказать разработку и продвижение сайта можно тут.
Этапы продвижения
Даже самый идеальный сайт, где отлично настроена навигация и привлекательный дизайн, не несет для владельца никакой пользы, если не заниматься его продвижением. Качественная раскрутка ресурса позволяет вывести его на первые позиции в поисковых системах, благодаря чему владелец получит новый приток посетителей и потенциальных клиентов.
Продвижение сайта – это многоуровневая процедура, требующая специальных знаний и навыков. Поэтому, чтобы раскрутка была максимально продуктивной, все работы нужно доверить специалисту.
Всего продвижение состоит из нескольких этапов:
- Анализ. На этом этапе специалист анализирует первоначальный сайт (если он есть), собирает информацию о потенциальных клиентах, а также целях ресурса. Вместе с этим оценивают навигацию, структуру и наполнение сайта. Дополнительно анализируют конкурентов, чтобы создать успешный план продвижения. На основе всех данных, специалист разрабатывает дальнейшую стратегию.
- Составление семантического ядра. Это второй основной этап, на котором подбирают ключевые слова, соответствующие заданной тематике.
- Формирование структуры. После того как СЯ было создано, готовые ключевые слова нужно правильно распределить по всем категориям ресурса.
- Внутренняя оптимизация. Готовый сайт уже может полностью удовлетворять пользователя, но, чтобы он продвинулся на первые позиции в рейтинге, необходимо удовлетворить еще и желания поискового бота. Для этого настраивают следующие параметры: URL, карту XML, title, description. Кроме того, нужно проверить скорость загрузки, и удалить дубликаты страницы. Также в этот этап входит оптимизация контента (проверка уникальности, наличие ключевых слов, картинки и видео, вода).
- Внешняя оптимизация. Сейчас на рынке достаточно высокая конкуренция, из-за чего одной внутренней оптимизации бывает недостаточно. Чтобы расположить к себе пользователей, владельцы часто закупают ссылки с проверенных ресурсов. Однако нужно помнить, что в этом деле важно качество, а не количество, поэтому заказывать ссылки желательно только на проверенных ресурсах.