Не все покупатели сталкиваются с качественной техникой. В случае обнаружения неисправностей некоторые недобросовестные продавцы категорически отказываются ремонтировать технику и тем более возвращать деньги. Они всегда ищут возможность указать на вас, как на виновное лицо. Экспертиза в данном случае защитит ваши права и поможет вернуть деньги.
Как можно решить спор
Чтобы решить спор в вашу пользу нужно обратиться в https://sud-tech-expertiza.ru/ekspertiza-televizora. Они проведут независимую техническую экспертизу. Это неотъемлемая часть решения спора между покупателем и продавцом. Экспертиза установит, как появилась поломка и что стало причиной ее возникновения. Тогда вы сможете доказать свою правоту используя аргументы.
Случаи, когда экспертиза необходима
- Самая простая и распространенная причина – отказ в ремонте. В некоторых случаях продавец вроде и не против произвести ремонт, но требует заплатить за это. Помните, если поломка произошла не по вашей вине, то продавец должен устранить ее за свой счет и никак иначе. Чтобы оспорить и доказать правоту сначала потребуется сделать экспертизу, затем обратиться с претензией в магазин и после не заметите как вам быстро починят телевизор.
- Если недостаток оказался серьезнее и ремонт вас не интересует, то можно вернуть деньги. Но вряд ли магазин захочет это сделать так просто.
- Независимая экспертиза выручит и в том случае если недостаток оказался несущественным, а продавец не хочет менять технику и убеждает, что можно обойтись ремонтом. Например, у телевизора не работает модуль подключения к интернету или другая функция.
- Спор может возникнуть и в том случае если ремонт был произведен, но некачественно. Техника вроде бы отремонтирована, но по приезду домой покупатель обнаруживает, что поломка осталась такой же или стало еще хуже.
Самая стрессовая ситуация, когда магазин обвиняет вас в поломке. Они могут долго трепать нервы и доказывать, что вы залили его водой или уронили при транспортировке. Не тратьте силы, а закажите экспертизу в таком случае.