Наружная реклама всегда была эффективным средством для продвижения различных услуг. Заказать проектирование суперсайтов можно на сайте: https://www.artehnologii.ru.
Разновидности наружной рекламы и ее особенности
В зависимости от основных целей и задач, каждый рекламодатель подбирает свой вид продвижения. Благодаря огромному разнообразию, можно подобрать конструкции, полностью соответствующие требованиям целевой аудитории.
К самым популярным форматам наружной рекламы относят:
- Рекламный щит. Это один из самых популярных форматов, который представлен в виде большого щита, установленного вдоль оживленных центральных улиц и трасс. Чтобы реклама хорошо просматривалась и в ночное время, на билборды дополнительно устанавливают световые устройства, которые работают в темное время суток.
- Суперсайт. Эта конструкция внешне похожа на рекламный щит, но ее отличительная черта – высокая опора и три стороны. Такой вид наружной рекламы довольно часто устанавливают рядом с супермаркетами и торговыми центрами.
- Сити-формат. Выполнена конструкция в виде небольшого двухстороннего короба, внутри которого установлена реклама. Обычно расположены вдоль дорог. Чтобы в ночное время хорошо просматривались, внутри конструкции часто дополнительно устанавливают подсветку.
- Дорожный указатель. Разновидность наружной рекламы, установленная на дорожных знаках. Обычно используют компании для указания своего расположения.
- Арка. Эта разновидность наружной рекламы обычно используется перед въездом в город. Установлена высоко над проезжей частью дороги. Более простой вариант – перетяжка. Представлена в виде рекламного баннера, натянутого вдоль дороги.
- Панель-кронштейн. Эту конструкцию обычно устанавливают на фасад здания, где расположена организация. Сама реклама небольшого размера.
Наружная реклама – это эффективный способ продвижения своих услуг и товаров. В зависимости от целевой аудитории и желаемого результата, рекламодатель сможет выбрать эффективную конструкцию.