Недавно «Информ Полис» рассказывал о 49-летнем жителе бурятской столицы Николае Фролове. Мужчину обвиняют в нескольких поджогах, и сейчас он находится под домашним арестом. Признаться в преступлениях улан-удэнцу, по его же словам, пришлось после истязаний в отделе полиции – том самом, где в 2017 году до смерти запытали 17-летнего Никиту Кобелева.
Как утверждает Фролов, правоохранители пустили в ход шокер, весь день не давали Николаю пить и не отпускали в туалет. Потом в наручниках завели в какой-то кабинет, выключили свет и надели на голову мешок. «Лежал я лицом вниз на полу. В итоге получил перелом грудной клетки. У меня была рассечена бровь. Когда очнулся, лежал в луже крови и нога была вся синяя. Большую часть времени я провёл без сознания», – рассказал мужчина нашему корреспонденту.
После того, как эту историю растиражировал ряд СМИ, МВД по Бурятии разместило на своём сайте официальный комментарий. В частности, в ведомстве заявили, что мужчина якобы не обращался в следственные органы и не имеет претензий к правоохранителям.
Зато в следственный комитет обратилась уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова – соответствующее поручение ей дал глава республики Алексей Цыденов. Она направила в СКР запрос «о результатах доследственной проверки и принятом правовом решении». Причиной послужили публикации в СМИ.
- Как следует из публикаций, заявление потерпевшего было направлено в правоохранительные органы полтора месяца назад. Лично Николай Фролов и его представители не обращались к уполномоченному по данному инциденту, – говорится в сообщении, размещённом на страничке Жамбаловой в Facebook.