Реклама
2229

Зарабатываем на YouTube

Владеет YouTube одна из крупнейших корпораций мира Google. Она же в свою очередь выплачивает деньги за просмотр рекламы, перед показом вашего видео или во время него. Реклама показывается в зависимости от его тематики, например, если вы добавили свой ролик в категорию «автомобили» и описали его соответственно, то реклама будет автомобильной тематики.

Поэтому стоит выбирать правильную тему для своего видео.

Так же, кроме стандартной партнерки на ютубе, мы рекомендуем ознакомиться с другими партнерскими сетями, в некотором случает то, что они предлагают за сотрудничество с ними, очень полезно и выгодно для всех сторон. С лучшими партнерками для youtube вы можете ознакомиться по ссылке.

От количества просмотров, а соответственно от трафика мало, что зависит, к сожалению, работает это совсем не так. И заработок может сильно варьироваться от $16 за 14.000 просмотров до $18 за 4.000 просмотров. Да, такое вполне может быть. Цифры даны для примера, чтобы вы понимали, что количество просмотров почти не влияет на доход. Как раз далее будут даны несколько советов для поднятия эффективности ваших видеороликов.



Как вы заметили, количество просмотров не приравнивается к вашему заработку. Все дело в рекламных объявлениях и в их ценности. Например, вы разместили видео автомобильной тематики, название у него должно быть максимально информативным, к примеру «Как завести машину зимой» или «Типы коробок передач» - прост ои понятно, предоставляйте больше конкретики.

Далее распишите полное описание к ролику, что показывается в видео, какие инструменты вы использовали дял создания, где купили, сколько они стоят, добавьте как можно больше тэгов - это очень важно, например автомобили, коробки передач, машина зимой и т. д.

Никто вам не запрещает загружать видео лишними тэгами, но только близкими по теме к вашему творению, это увеличит шанс выдачи именно вашего ролика в запросе при поиске.

Когда кто-либо смотрит ваше видео, высока вероятность, того, что перед началом просмотра будет показываться реклама, связанная с вашей тематикой, а пользователь, щелкая по рекламному объявлению, будет приносить вам деньги и порой не малые.

Очень интересная идея была предложена одним известным человеком, который давно занимается подобным видом заработка. По его мнению, Google определяет, о чем ваше видео не только по тэгам, названию, категории и т. п., а еще имеет возможность детектирования лиц и считывания файлов сookie с пользовательского компьютера, чтобы увеличить количество уникальных просматривающих, чтобы не допустить нечестного накручивания просмотров.

Также необходимо учитывать ключевые слова, которые пользователь вбивает в поисковик YouTube, исследовав их, вы значительно увеличите шансы вашего видео быть найденным в результатах поиска. Учитесь использовать ключевые слова - это важно. Также исследование ключевых слов, может дать вам больше информации для тематики ваших последующих работ и позволит набраться опыта в определении целевой аудитории для вашего творчества.

В начале статьи было дано немного статистических данных, для того, чтобы вы имели представление за что YouTube выплачивает деньги, дальше были даны советы как представить ваши видео, также обязательно используйте ключевые слова при добавлении роликов. Но прежде чем начать загружать первую запись, вам стоит хорошенько подумать, на какую тематику вы будете создавать контент.

Вот несколько полезных рекомендаций, какие видео пользуются спросом и особой популярностью у зрителей:

1. Обучающие видеоуроки, в той области, в которой вы можете похвастаться солидными знаниями.
2. Видеообзоры на любую тематику в который вы разбираетесь
3. Геймплей вашей любимой видеоигры, например как вы убиваете какого-нибудь сильного босса.

На этом все! Здесь были рассмотрены основные советы по реальному заработку на YouTube. Пусть не сразу все получится, но с опытом придет и все остальное. Так же рекомендуем воспользоваться другими партнерскими программами youtube для монетизации ваших видео https://good-youtube.ru

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях