Известная бурятская теннисистка, являющаяся с 13 лет лицом японского бренда ASICS, Дари Саханова инвестировала в короткометражный художественный фильм «Здесь никого нет?». Вместе с режиссером картины Ая-Гангой Улзытуевой она создала бренд «Aya-Ganga&Dari Film» для продолжения сотрудничества.
Деньги на съёмки изыскивались в разных источниках. Финансировали съёмки родственники, друзья Ая-Ганги. Помогла победа на Питчинге кинопроектов в Бурятии, а также фонд Даши Намдакова. Оборудование предоставил режиссёр Баир Дышенов. В 2019 году сняла первую половину фильма, действия которой разворачиваются в отдаленном районе Бурятии. Сейчас съёмочная группа готовится к работе в Москве, а выход фильма анонсировали на 2020 год.
- Проект получил освещение в СМИ, вышел официальный тизер по следам экспедиции в Бурятии. Тогда его заметила и высоко оценила 16-летняя Дари Саханова, она захотела реализовать его до конца. Дари понравилась идея фильма и она решила вложить собственные средства в завершение московской части съемок, а также приложить усилия для привлечения финансирования в постпродакшн и участие проекта в престижных российских и международных кинофестивалях, - делится радостью Ая-Ганга Улзытуева.
Сейчас Дари находится в Барселоне, где продолжает тренироваться в известной теннисной академии Луиса и Серхи Бругера. Девушки постоянно поддерживают связь. Спортсменка отмечает, что искренне рада сотрудничеству с режиссером.
- Мне очень близка идея фильма об обретении гармонии с окружающим миром, а также то, что в фильме играет большую роль природа и места Бурятии. Тизер произвел на меня сильное впечатление. Такого кино из Бурятии мир еще не видел! Мы подробно обсудили с Ая-Гангой детали проекта, перспективы нашего сотрудничества. Верю в талант Ая-Ганги, её творчество; то, что фильм получит высокую оценку зрителей и кинокритиков. В будущем мы с Ая-Гангой думаем о продолжении сотрудничества и новых проектах под брэндом «Aya-Ganga&Dari Film». Верим в мечту. Однажды будем в Голливуде!, - отмечает Дари Саханова, генеральный продюсер кинопроекта «Здесь никого нет?».