Tele2
1605
1

Мобильные сервисы становятся популярнее среди клиентов Tele2 в Бурятии

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году

Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, онлайн-консультаций и штрафов ГИБДД, покупки в Google Play, мобильные и денежные переводы, приобретение сетевых игр. 

Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Бурятия продемонстрировала рост оборота мобильной коммерции на 110%. Лидерами рейтинга стали Чувашия с результатом в 443% и Свердловская область с итогом в 340%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221% соответственно.

Самый большой средний чек зафиксирован в столичном регионе – 1 999 руб. в месяц. В Бурятии средний чек клиента составил 186 руб. В Ярославле же пользователи в среднем оплачивают по 1326 руб., в Норильске траты составляют 1137 руб. в месяц. Также в пятерке лидеров Санкт-Петербург и Чебоксары, где в среднем на одного пользователя приходится по 1035 руб. и 905 руб. соответственно. 

По итогам 2019 года число пользователей сервисов мобильной коммерции выросло на 126%. В республике Бурятии этот показатель составил 140%, что выше общероссийского на 14%. Лидером рейтинга стала Хакасия с результатом в 207%. Также в тройке активных регионов Самарская и Пензенская области – они демонстрируют итоги в 177% и 172%. Популярны сервисы мобильной коммерции и на Алтае (168%), в Оренбургской и Саратовской областях, где зафиксирован рост в 166%. 

Оператор также проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал во Владивостоке и составил 207%. В Бурятии объем платежей через интернет-сервисы вырос до 141%. 

Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2: 

«С момента запуска коммуникационной платформы «Другие правила» в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту «Совесть» и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты «Яндекс. Деньги» – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии».

Автор: Tele2

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях