Сбербанк
807
1

«Никакой паники»: Сбербанк готов к бесперебойной работе в условиях пандемии

Об этом рассказала зампред правления на онлайн конференции

Накануне 18 марта прошла онлайн пресс-конференция  Заместителя Председателя Правления ПАО Сбербанк Светланы Кирсановой.

Зампред рассказала об основных операционных и финансовых показателях и подвела итоги за 2019 год. А также пообщалась с журналистами.

Так на вопрос о повышении ставок ипотечного кредитования в связи со снижением курса рубля, она отметила, что банк внимательно следит за сегодняшней ситуацией на рынке.

- Наша текущая ставка отражает рыночную ситуацию, разумеется, в случае движения ставок рефинансирования мы будем пересматривать, и адаптировать наши ставки по ипотечным кредитам. На сегодняшний день спрос на ипотеку слегка повышенный, но никакого сигнала на рынке, чтобы резко пересматривать ставки по социальным проектам или по ипотечным кредитам, сейчас пока нет, - обозначила Светлана Кирсанова.

Также она рассказала, что фокус банка настроен на полное и бесперебойное обслуживание клиентов в случае перехода в онлайн режим из-за распространения пандемии. Однако, на сегодняшний день «Сбербанк» не фиксирует никакой паники, ни на одном из своих продуктов. По ее словам, спрос клиентов остается стабильным и предсказуемым, ситуацию оценили как подконтрольную.

- Самое главное к чему мы призываем - никакой паники. С точки зрения сервиса, все наши услуги продолжают работать бесперебойно. Все услуги доступны также онлайн, либо клиенты могут обратиться в наш контактный центр по телефону, - добавила зампред.

В своем докладе зампред правления особое внимание уделила разделу digital. В 2019 году «Сбербанк» внедрил 418 улучшений в мобильное приложение и дистанционные каналы, 128 сервисов доступны в режиме онлайн.

- Клиенту не нужно выходить из дома, чтобы перевести денежные средства в любую точку мира, управлять счетами и вкладами, получать кредиты на любые цели, в том числе ипотечные, потребительские, совершать любые платежи и покупки, - рассказала зампред.

По данным статистики, каждый пятый клиент «Сбербанка» не пользуется наличными, по результатам 2019 года – это 17% клиентов. Два из пяти клиентов выбирают только цифровые каналы банка. Также за прошедший год вырос показатель активных пользователей «Сбербанк Онлайн» на 20 %.

Помимо этого в 2019 году «Сбербанк Онлайн» вошел в топ-3 рейтинга бесплатных приложений App Store.

На пресс-конференции Светлана обозначила планы банка на 2020 год. По ее словам, «Сбербанк» фокусируется на пяти основных направлениях: клиентская удовлетворенность, создание и развитие новых продуктов, развитие Экосистемы, digital и безналичное обращение, прикладной AI.

Автор: Юлия Мижидон

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях