В течение полутора часов он отвечал на самые животрепещущие вопросы людей о состоянии электросетевого комплекса и решал проблемные вопросы. Всего было отработано 13 обращений от жителей города Улан-Удэ и районов республики.
Так, потребители из поселка Сотниково Иволгинского района, села Улюн Баргузинского района и поселка Нижнеангарск Северобайкальского района пожаловались на покосившиеся опоры, которые необходимо заменить.
– Это вопрос безопасности людей, и я благодарен позвонившим за их активную гражданскую позицию и своевременно поступившие сигналы. Уже дано распоряжение начальникам РЭС разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки заменить опоры. – отметил руководитель Россети Сибирь в Бурятии Сергей Козлов.
Жительница Прибайкальского района пожаловалась на скачки напряжения – так же, как и жительница поселка Радужный. Энергетики должны будут проверить эту информацию, сделать соответствующие замеры, и если информация подтвердится, принять необходимые меры.
Два вопроса касались технологического присоединения частного участка на Верхней Березовке и торгового павильона на улице Бабушкина. Эти проблемы специалисты Россети Сибирь готовы решить до конца месяца.
Несколько вопросов касались расчетов за электроэнергию, и хотя они лежат вне сферы компетенции сетевиков, специалисты Россети Сибирь в Бурятии готовы оказать консультативную поддержку обратившимся людям.
Прямая линия с жителями Бурятии проходит по традиции ежеквартально и она, безусловно, полезна для всех. Люди могут рассказать напрямую, без посредников, о своих проблемах. Руководство компании может оценить качество работы специалистов на местах, определить слабые места и решить, как можно их усилить.