С 30 марта все клиентские службы отделения Пенсионного фонда по Бурятии продолжат работать, но перейдут на обслуживание граждан только по предварительной записи. Меры принимаются в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в региональном отделении ПФР.
Записаться на прием или получить консультацию можно по телефону «горячей линии»: 8 (3012) 29-14-14, запись на прием производится ежедневно с 8.30 ч. до 17.30 ч.
- На период приема граждан по предварительной записи Центр дистанционного обслуживания ПФР усилен дополнительными специалистами. Если граждане не смогут дозвониться на «горячую линию» отделения, переживать по этому поводу не надо, - отметил управляющий отделением ПФР по республике Климентий Шомоев. - Все неотвеченные звонки сохраняются в программном комплексе Центра дистанционного обслуживания. По мере возможности специалисты перезвонят каждому не дозвонившемуся клиенту: ответят на вопросы, запишут на прием, чтобы они пришли в клиентскую службу в назначенные день и время.
Кроме того, записаться на прием можно на сайте ПФР www.es.pfrf.ru через электронный сервис «Предварительная запись».
Климентий Шомоев в своем обращении попросил жителей республики с пониманием отнестись к принимаемым мерам.
- Меры предосторожности принимаются в первую очередь в интересах старшего поколения - основных клиентов Пенсионного фонда, которые относятся к самой уязвимой категории по коронавирусу. Воздержитесь от посещения клиентских служб ПФР. Получайте государственные услуги Пенсионного фонда дистанционно. В случае крайней необходимости запишитесь на прием по телефону или на сайте ПФР.
Задать вопросы и получать информацию жители республики также могут на официальных страницах отделения ПФР по Бурятии в соцсетях:
https://instagram.com/pfr_buryatia?igshid=z6fo9f7g0cvj
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009461455202