Мы продолжаем рассказывать жителям Улан-Удэ о том, что происходит на улицах столицы Бурятии во время карантина.
На второй день солнце вышло из-за туч, а мы вышли на улицу, чтобы узнать, как идут дела с самоизоляцией. Вчера мы прогулялись только по центру города: побывали на площади Советов, Арбате и «Элеваторе». Сегодня мы решили повторить наш маршрут, но добавили пару новых локаций.
В этот раз количество прохожих в центре города поубавилось, хотя было немного за полдень. Людей на остановках можно пересчитать по пальцам и это зачастую пенсионеры.
На Арбате нам встречались прохожие, кто совсем недавно вышел из магазина. Правда, они быстрым шагом убирались восвояси. Только двое мужчин безмятежно беседовали на одной из лавочек. Среди них был вчерашний попрошайка, но почему-то сегодня маски на нем не было.
У фонтана возле театра оперы и балета впервые за долгое время нет ни взрослых, ни детей. Не слышно классической музыки из динамиков, лавочки, на которых еще несколько дней назад, любили сидеть горожане, пустуют.
Бесстрашные или безответственные?
Не пустовали лавки на Гостиных рядах и на бульваре Карла Маркса. Если памятнику пенсионеру, находящемуся на Гостиных рядах, составили компанию любители выпить, то на бульваре дела обстоят несколько иначе.
Кроме выпивох, прогуляться вышли люди преклонного возраста. Двое пенсионеров перекидывались негромкими фразами, сидя на лавочке недалеко от пятиэтажного дома и только один из них в маске. На соседней скамейке сидела бабушка и не одна, а в компании внука, что играл рядом с ней. Мальчик, которому не больше семи лет, прыгал с камня на камень, а через мгновение подобрал сухую ветку с земли и начал размахивать ей как мечом. Только после того, как его бабушка заметила нас с камерой, она прикрикнула на внука и позвала к себе.
В целом, улица Терешкова не выглядит так, будто в городе объявили карантин. Только площадь около театра пустует.
А вот на противоположной стороне улицы люди все также снуют туда-сюда. Хочется все же надеяться, что горожане примут временную самоизоляцию как обязательную меру.