В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 Россельхозбанк, как организация, оказывающая финансовые услуги в части неотложных функций, обеспечит доступ к основным продуктам и услугам во всех регионах присутствия. Кроме того, Банк входит в утвержденный Перечень системообразующих предприятий Республики Бурятия.
С 6 апреля дополнительные офисы Бурятского регионального филиала АО РСХБ, расположенные в населенных пунктах: Мухоршибирь, Закаменск, Петропавловка, Кабанск, Кяхта, Хоринск, Сосново-Озерское, Курумкан, Баргузин, Кырен, Гусиноозерск, Заиграево, Турунтаево и Кижинга будут работать в будни по гибкому графику с 09:00 до 15:00 без перерыва на обед. Суббота и воскресенье – выходные дни. График можно найти на сайте банка: https://www.rshb.ru/offices/buryatia/
В Улан-Удэ клиенты Банка могут обратиться в офис на ул. Смолина, 57Д с понедельника по субботу с 09:00 до 15:00 без перерыва на обед для решения жизненно важных вопросов. Частные клиенты и юридические лица будут иметь возможность совершать платежные и расчетные операции, пролонгировать вклады, получать банковские карты, а также кредиты, в том числе льготные в рамках госпрограммы развития сельских территорий.
Все операции по погашению потребительских и ипотечных кредитов, задолженности по кредитным картам начиная с 6 апреля производятся в соответствии с правилами стандартной рабочей недели.
Все операции по вкладам – открытие и закрытие, пополнение и снятие начисленных процентов проходят в стандартном режиме. Управлять депозитом можно удаленно через интернет или с помощью мобильного банка для физических лиц.
Россельхозбанк продолжает обслуживание клиентов-юридических лиц, в том числе сбор и рассмотрение заявок на кредитование. «Основная задача, которая стоит перед Бурятским региональным филиалом в настоящий момент – не допустить задержек в финансировании сезонно-полевых работ предприятий АПК республики», – добавила директор Бурятского РФ АО «Россельхозбанк» Оксана Сахьянова.
Здоровье клиентов и сотрудников остается приоритетом для РСХБ. В текущей ситуации Банком приняты все возможные профилактические меры, а в отделениях неукоснительно соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования и ограничения. При этом мы рекомендуем сократить визиты в офисы Банка и использовать дистанционное обслуживание. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких.
По вопросам обслуживания можно круглосуточно обращаться в Контакт-центр Банка 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).