«Аэрофлот» возобновит рейсы из столицы Бурятии. Об этом сообщил накануне в соцсетях коммерческий директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев.
- Уже со 2 июня открыты продажи билетов из Улан-Удэ в Москву четырёх авиакомпаний – «Smartavia», «Победа», «Аэрофлот» и «S7». И всё это – в Улан-Удэ! – написал он на своей странице в Facebook.
Билет в одну сторону обойдётся в 13 700 рублей. Напомним, минувшим летом полёты из бурятской в российскую столицу и обратно начала выполнять третья по счёту авиакомпания – «Smartavia» (прежнее название – «Нордавиа»). Это стало возможным после включения региона в состав Дальневосточного федерального округа. Бурятии выделили дополнительные субсидии на авиаперевозки – порядка двух с половиной миллиардов рублей, что и привлекло нового перевозчика.
Первый рейс из Улан-Удэ в Москву отправился 19 июня. А совсем скоро жители республики могут выбирать уже между «Аэрофлотом», «Smartavia», а также S7 Airlines и «Победой», которые тоже летают по этому маршруту.
Напомним, в конце марта из-за угрозы коронавируса в аэропорту «Байкал» временно закрыли зал прилётов. Такое решение принял республиканский оперативный штаб по борьбе с COVID-19. По словам Дмитрия Гармаева, сейчас каждое предприятие и предприниматель в Бурятии столкнулись с новыми реалиями и воздушная гавань Улан-Удэ – не исключение.
- Буквально за один-два месяца аэропорт поменялся. Исчезли пассажиры. Пассажир теперь – существо краснокнижное. Мы плотно перешли на грузоперевозки и одни из первых в России освоили комбинированную перевозку пассажиров и груза, – отметил коммерческий директор «Байкала». – Очень вовремя – в феврале – начал работу второй в Улан-Удэ топливозаправочный комплекс и вместе с ним пришла конкуренция в топливе. Это дало возможность вернуться к теме технических посадок грузовых самолётов! Думаю, за ней – огромное будущее. Будем развивать это направление.
Альтернативный оператор по обеспечению самолётов топливом заработал в улан-удэнском аэропорту два месяца назад. Последние 20 лет все рейсы в Улан-Удэ заправлялись у единственного поставщика и стоимость керосина в воздушной гавани бурятской столицы была выше, чем у соседей примерно на три тысячи рублей за тонну.