B2B платформа — решение, которое позволяет диджитализировать бизнес и одновременно освоить сферу электронной коммерции. Компания, которая задумалась о запуске такого решения, стоит перед выбором между готовым модульным вариантом и разработанным под ее запросы кастомным. Что из этого выгоднее и эффективнее — поговорим далее.
Подробнее — на странице блога компании AGORA.
Платформа b2b: что это
B2B платформа — это электронная торговая площадка, которая позволяет перевести в интернет большинство бизнес-процессов оптового предприятия, автоматизировать, оптимизировать и синхронизировать действия различных отделов и сотрудников.
Такая платформа переводит ваш бизнес в электронный режим и позволяет вашим специалистам продуктивно работать удаленно, а вам — эффективно контролировать их работу и управлять компанией из единого окна браузера.
Разработка b2b платформы с нуля дает вам все преимущества кастомного продукта. Все ваши требования реализованы строго в оговоренном виде, платформа учитывает все особенности вашего бизнеса, вплоть до сложных, нелинейных систем управления продажами, нестандартной презентации товара или начисления скидок клиентам.
Вместе с тем, для кастомного решения сложно найти достаточно квалифицированных разработчиков, имеющих внушительное портфолио и опыт разработки бизнес-логики сайта, подобного вашему. Стоимость такой платформы будет превышать стоимость готовых решений в несколько раз, а результат может отличаться нестабильностью и потребует вложений в доработку и регулярные обновления.
Сравнительно с этим создание b2b платформы по готовому шаблону — это уверенность в результате и минимальные вложения на старте. Готовые решения по подписке стабильны, а все затраты на их поддержку и обновление провайдер берет на себя. Такие платформы на основе agora b2b можно быстро настроить под ваши задачи и запустить уже в течение пары недель.
Это отличное решение для b2b стартапов: благодаря настройке под требования клиента, доступной стоимости и быстрому старту вы сможете уже в течение 2-3 месяцев начать зарабатывать и понять, окупится ли ваша бизнес-идея.
Платформа b2b: с чего начать
Четко определите задачи, которые должна решать ваша b2b платформа электронной коммерции и составьте список требований к ней. Учитывайте специфику вашей продукции и особенности бизнес-процессов, реализованных на вашем предприятии. Найдите опытных разработчиков, обсудите с ними техническое задание и приступайте к запуску вашего eCommerce-решения.