Уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова рассказала, как чувствует себя жительница Улан-Удэ Екатерина, которая пострадала в ДТП на улице Октябрьская минувшей зимой. Напомним, после той аварии у неё отняли ногу. Однако наша землячка не отчаивается и учится ходить на протезе.
- Настроение у неё оптимистичное, и это очень радует, – написала омбудсмен на своей странице в Facebook.
Юлия Жамбалова пообщалась и с мужем другой женщины, которая получила перелом челюсти со смещением.
- Пострадавшие и их близкие, мягко говоря, удивлены, что виновник ДТП до сих пор не принёс им извинений. По словам супруга второй пострадавшей – Натальи, общение с ними ведёт только адвокат виновной стороны, – отметила уполномоченный.
Как выяснилось, из-за объявленного в республике режима самоизоляции следственные действия по уголовному делу приостановлены.
- По просьбе Екатерины сейчас буду заниматься вопросом по выплате и разбираться с блокировкой счетов со стороны УФССП по Бурятии, которые возникли из-за долгов её бывшего супруга перед ТГК-14. Вопрос остаётся на контроле! – заверила омбудсмен.
Напомним, произошло всё 8 февраля. 56-летний водитель «Лексуса» совершил наезд на двух женщин 1980 и 1981 года рождения прямо во дворе жилого дома, а после врезался в бетонные блоки. В результате обеих доставили в больницу. Одной из них пришлось по колено ампутировать ногу, вторая, как уже отмечалось выше, сломала челюсть.
Виновник аварии был пьян – экспертиза показала наличие у него в крови 0,66 промилле алкоголя. Позже выяснилось, что за рулём внедорожника находился высокопоставленный сотрудник службы судебных приставов. И хотя информация о нём вместе с фото несколько дней «гуляла» в местных соцсетях и мессенджерах и даже прозвучала в некоторых СМИ, в УФССП отказались от каких-либо комментариев.
Наши коллеги из телекомпании АТВ решили узнать его имя в МВД, но попытки успехом не увенчались. Кстати, от работы пристава не отстранили – он якобы ушёл на больничный. В начале марта стало известно, что водителю «Лексуса» избрали новую меру пресечения – подписку о невыезде и надлежащем поведении. А пострадавшая улан-удэнка пережила несколько операций и встречу с родственниками лихача. Сам он не пришёл. Зато супруга принесла 30 тысяч рублей и извинения. Полтора месяца спустя Юлия Жамбалова решила вмешаться в эту историю и обратилась к министру внутренних дел республики с просьбой обеспечить объективное расследование аварии.