Привлечение клиентов в сети имеет два пути: развиваться и вкладываться только в один канал продвижения или добиваться прироста клиентов путем распределения бюджета на несколько каналов. Чаще всего используют сочетание поискового продвижения и контекстной рекламы. Таким образом можно достичь хорошей видимости в поисковых системах.
Плюсы от использования разных каналов продвижения
- Контекстная реклама позволят быстро увеличить количество трафика, в результатах поиска сайт продвинется выше.
- SEO-продвижение отличается от контекстной рекламы тем, что дает долгосрочное конкурентное преимущество.
- Контент-маркетинг позволяет привлекать только целевой трафик, формирует экспертный имидж, доверие к бренду будет расти и наращивается постепенно количество естественных внешних ссылок.
- Продвижение в социальных сетях давно стало популярным, так как именно здесь сконцентрирована широкая целевая аудитория. Это отличный способ моментально привлечь реальных покупателей. Также такое продвижение хорошо влияет на узнаваемость бренда и формирование лояльного сообщества.
Кроме этого существует репутационный маркетинг, размещение товаров и рекламы на маркетплейсах, рассылка на электронные почты, программы партнеров, сервисы поисковых систем, реклама оффлайн, мероприятия. Комбинация нескольких каналов позволяет получить быстрый и больший эффект. Пользователи таким образом могут узнать о бренде из разных источников и несколько раз, что и стимулирует доверие, свершение целевого действия. Поэтому однозначно в таком продвижении есть множество плюсов.
Комплексным продвижением сайтов занимается компания Скибл. Здесь работают специалисты, которые создают стратегии, реализуют комплекс мероприятий для привлечения большого количества клиентов на ваш сайт. Вы можете заказать любой вид рекламы в одном месте, что очень удобно. Главное, что компания подходит к делу креативно и результативно.