Вот уже два месяца жители Бурятии не могут попасть на личный прием к судебным приставам из-за пандемии коронавируса. В этой связи в ведомстве предложили должникам взаимодействовать дистанционно - с помощью электронных сервисов ФССП России.
За этот период более 7200 граждан зарегистрировались на электронном сервисе «Личный кабинет стороны исполнительного производства», чтобы получать список выносимых судебным приставом-исполнителем процессуальных документов, а также удаленно подавать обращение, заявление, жалобу в электронном виде в адрес должностных лиц службы.
Еще тысяча жителей республики обратилась к приставам через портал Госуслуги. Они смогли в онлайн-режиме подать на рассмотрение заявления разного характера. В Интернет-приемную, действующую на официальном сайте ФССП, поступили обращения от 600 человек и каждая заявка имеет такой же статус, как и любое другое письмо или жалоба.
Люди пользовались и специальными переносными ящиками, которые установлены у входов в здания всех структурных подразделений.
- Вся поступающая корреспонденция регистрируется и в установленные законом сроки по всем поступившим обращениям принимаются процессуальные решения, - отмечают в пресс-службе УФССП России по Бурятии.
Служба судебных приставов рекомендует гражданам обращаться по любым вопросам, входящим в компетенцию ведомства, в письменном и электронном виде, а также узнавать о наличии задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» и оплачивать их с помощью электронных платежных систем, представленных в «Банке данных».