Сервис «МТС Маркетолог» помогает бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории - с учетом геолокации, пола, возраста и интересов.
Наибольший рост в период с 1 апреля по 25 мая 2020 года в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 68% новых обращений. Значительно вырос спрос на услуги в сегменте непродуктового ритейла: 32% подключений, из них основной объем пришелся на магазины строительных материалов, косметики, бытовой химии, электроники, одежды.
«В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба в республике пользуются цифровые решения. Они помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки.
С помощью сервиса «МТС Маркетолог» можно быстро запустить SMS-рассылку чтобы привлечь новых клиентов и рассказать о новинках существующим. Например, ресторан может организовать акцию по доставке горячих обедов по близлежащим домам. В перспективе, внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы», -- отметил директор филиала МТС в Республике Бурятии Вадим Пеньков.