15 лет назад на этом участке была ливневая канализация, но она забилась и в какой-то очередной ямочный ремонт её просто закатали. Теперь подрядчик вынужден идти на дополнительные затраты, чтобы выровнять полотно дороги, чтобы вода не застаивалась.
- Ещё до начала работ у нас были претензии к качеству проектирования. В частности, не был предусмотрен отвод воды с улицы, - объяснял депутат по 16 округу Сергей Бурдиков.
Нашли несколько удачных решений – дорожники построили дополнительную парковку возле школы, чего не было в проекте. Проложили тротуар не вдоль проезжей части, а через небольшую аллею, таким образом сделали дорожку безопаснее. После такого решения появилась возможность увеличить ширину проезжей части на повороте на Водопроводную и Пристанскую.
- Здесь очень опасный перекрёсток, его используют для разворота, да и вокруг всегда очень много припаркованных машин. Попросили подрядчика и заказчика пойти навстречу просьбам жителей и расширить проезд, – пояснил Сергей Бурдиков.
Похвалили дорожников и за то, как аккуратно выложили плиткой подходы к крыльцу дома.
- То, что не забыли о съезде для колясок – это молодцы, – отметил председатель горсовета Чимит Бальжинимаев.
Но замечаний в адрес дорожников оказалось больше. Это несвоевременный вывоз мусора, нарушение пропорций при изготовлении песчано-цементной основы под плитку. Много претензий было к установке бордюров.
Оказалось, что бордюрный камень не имеет полноценной опоры вокруг тротуарной дорожки на большей части улицы. Замечание вызвало и наличие зазоров между плиткой и бордюром.
- Толщина бордюра разная, почти на сантиметр выступает – это же брак. И сколы, которые замазаны цементом - это выглядит совсем неэстетично, – подчеркнул начальник городского Управления дорожного строительства Андрей Дугаров.
Представитель «Доринвеста» согласился с большинством претензий, пообещав устранить недочеты.