Министерство социальной защиты населения Бурятии возобновляет ежедневный личный прием граждан, который был приостановлен в начале апреля. Правда, чтобы попасть к специалисту, придется заранее записаться к нему по телефону. Отметим, что в период ограничительных мер, введенных из-за коронавируса, в министерство можно подать обращение не выходя из дома. Для этого нужно заполнить форму в электронной приемной.
- Поступившие обращения будут рассмотрены в 30-дневный срок, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ, - сообщают в пресс-службе Минсоцзащиты Бурятии.
Помимо этого, подать обращение в электронном виде можно на портале «Активный гражданин Республики Бурятия» в разделе «Социальное обслуживание и защита». Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись в Единой Системе Идентификации и Аутентификации (ЕСИА).
Напомним, новый раздел заработал в мае этого года. Свои обращения и вопросы жители республики могут оставить по следующим направлениям:
- мер социальной поддержки многодетных семей, социальных выплат семьям с детьми;
- опеки и попечительства;
- выплаты жилищной субсидии ветеранам ВОВ, ветеранам боевых действий, инвалидам, многодетным семьям;
- доступности объектов для граждан с ограниченными возможностями;
- обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Телефон для записи на личный прием: 8 (3012) 46-24-34.
График приема граждан специалистами министерства:
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов;
- пятница с 8.30 до 16.30 часов;
- обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.