Реклама
383

Продвижение мобильных игр

Мобильные игры сегодня пользуются популярностью. Чтобы завоевать расположение аудитории, нужно знать особенности продвижения. Важно понимать, что это занимает много времени. Нужно быть готовым предпринять такие усилия. Как выполнить продвижение? На какие моменты обращать внимание? 

Чтобы не завалить проект продвижения, стоит следовать четко разработанной стратегии. В чем особенности удачного продвижения? Хорошую реакцию людей можно получить только после кропотливой работы. Раскрутка начинается еще на этапе возникновения идеи. Важно понимать, что "продвижение мобильных игр " нужно выполнять после подготовки и определенного анализа.

Какие шаги можно предпринять, планируя продвижение? 

  1. Исследовать конкурентов. Если есть приложения похожей направленности, можно изучить особенности их работы и продвижения. Разработчик имеет возможность двигаться в этом же направлении или диаметрально отличаться от конкурентов. 
  2. Позиционирование игры. Это разработка и продвижение так, чтобы аудитория знала программу, её характеристики и составила нужный имидж. 
  3. Основной оффер. Это уникальное торговое предложение. Оффер должен говорить о выгоде приобретения проекта и использования приложения. 
  4. Сильные стороны конкурентов. Они будут подстегивать двигаться вперед. Поначалу они могут быть лучше, но это стимул не сдаваться и разрабатывать нужные конкурентоспособные характеристики игры.
  5. Выбор категории. Игра должна попасть в нужный раздел. В таком случае, пользователям будет проще её найти, а владельцу отследить работу конкурентов. 

Это только начало и на официальных интернет ресурсах можно найти больше советов, следуя которым каждый пользователь получит нужный ему результат. 

Продвигать игры можно на различных платформах. К примеру, продвижение в app store может стать верным решением. Эту платформу сегодня использует множество пользователей. Использование App Store непростая задача. Важно учитывать правила использования, получение лицензий и многое другое. К продвижению можно привлекать аудиторию. Размещение информации в сообществах – это подходящая возможность для того, чтобы оповестить больше людей о новом приложении или игре. Можно участвовать в розыгрышах разработчиков, участвовать в выставках и т.д. Все это может принести свои плоды.

Накрутка оценок 

Оценки того или иного приложения могут помочь вывести его на новый уровень. Опять же, важно понимать, что есть свои особенности данной операции. Можно делать это самостоятельно или же использовать специализированные ресурсы и профессионалов. Правильная накрутка оценок в google play - это хорошая возможность быстро выйти в ТОПы.

Магазины учитывают не только количество откликов, но и их качество. Это касается объема, полезности, наличия ответов от разработчиков. Похожая ситуация и с оценками. Чем больше положительных оценок, тем лучше для игры и приложения. Если для накрутки используются боты, это может стать малоэффективным, потому что магазины научились их отслеживать. Поэтому владельцам игры важно понимать, как лучше всего накручивать отзывы и оценки. В любом случае, решение каждый принимает сам, основываясь на имеющихся у него знаниях.

Подведем итог. Продвижение мобильной игры кропотливый труд. Важно учесть много нюансов, которые подскажут, как лучше всего это выполнить. В любом случае, сегодня масса рекомендаций и профессиональных форумов, на которых можно получить нужную информацию. Потратив свое время можно вывести игру в ТОП и получать все преимущества от этого.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях