Федеральное агентство по туризму договорилось о сотрудничестве с мобильным приложением TikTok. Стороны запустили рекламную кампанию с хэштегом #RussiaTravel, цель – поддержать внутренний туризм и рассказать пользователям TikTok о путешествиях по России этим летом, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Ростуризма.
Примечательно, что в кампании участвуют Краснодарский край, Камчатка, Алтайский край, Кольский полуостров, а также Бурятия. Короткие ролики отелей, курортов и гидов будут показываться в TikTok весь июль.
- Пользователи TikTok снимут и опубликуют короткие видеоролики о своих путешествиях с одним из хэштегов: #russiatravel, #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм. Авторов самых удачных роликов наградит TikTok, - сообщает издание.
Из-за недоступности зарубежных курортов крупнейшие российские туроператоры переориентируют россиян на путешествия внутри страны. ANEX Tour продает туры с чартерной перевозкой в Хакасию, «Пегас туристик» предлагает пакетные туры на Алтай, TUI – в Бурятию, «Библиоглобус» впервые запускает чартеры в Калининградскую область.
- Ростуризм вместе с Минтрансом, регионами и туроператорами работает над новыми программами и на протяжении лета и осени будет расширять варианты для путешествий, - отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
Напомним, что недавно глава ведомства побывала в Бурятии с рабочим визитом.