Деятельность станций технического обслуживания (СТО) должна осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства. Владелец автосервиса должен гарантировать клиентам должный уровень оказания услуг, применение в работе качественных материалов и запчастей, использование сертифицированного оборудования, выполнения заявленного перечня работ квалифицированными сотрудниками.
Документальным подтверждением того, что работа СТО отвечает нормам профильных стандартов, служит сертификат соответствия. Этот документ выдается на срок не более 3 лет в системе добровольной сертификации (СДС), которая имеет соответствующую аккредитацию.
Существует ли ответственность за отсутствие сертификации автосервиса?
Многие владельцы СТО задаются вопросом: какие меры ответственности предусмотрены для тех, кто не прошел в установленном порядке процедуру сертификации? Поскольку на сегодняшний день подтверждение соответствия деятельности автосервиса проводится исключительно на добровольной основе, ответственности за отсутствие сертификата не существует.
В то же время, большинство предпринимателей, работающих в этой сфере, желают подтвердить высокий уровень качества обслуживания и организуют независимую оценку своего предприятия. Это отличный маркетинговый ход, который позволяет получить ряд конкурентных преимуществ, а именно:
- возможность участвовать и повысить шансы на победу в процедурах государственных и коммерческих торгов;
- расширить клиентскую базу;
- завоевать доверие со стороны потребителей и партнеров по бизнесу;
- увеличить размер получаемой прибыли.
Как получить сертификат на услуги автосервиса?
Организовать независимую оценку деятельности СТО и получить сертификат качества помогут специалисты портала «ВСЕ ТРТС». Вся работа состоит из следующих этапов:
- размещение заявки;
- подготовка комплекта требуемых документов, регламентирующих деятельность предприятия;
- проведение аудита компании;
- получение готового документа – оформляется на бланке установленной формы выбранной СДС.
Решение о выдаче сертификата на услуги СТО принимается на основании анализа предоставленных документов и аудита предприятия.
Что потребуется для сертификации автосервиса?
Для проведения процедуры предпринимателю следует подготовить:
- письменное заявление;
- карточку компании с указанием ее названия, адреса, банковских реквизитов и контактных данных – для заключения договора о сотрудничестве;
- список видов деятельности с указанием кодов;
- внутренние локальные акты – приказы, инструкции и иное;
- документацию, подтверждающую наличие материальных ресурсов – необходимых для оказания услуг помещений, оборудования, инструмента, деталей, материалов;
- копии трудовых книжек персонала, документов, подтверждающих наличие образования и необходимого уровня квалификации;
- документы, служащие подтверждением санитарно-гигиенической и пожарной безопасности используемых в деятельности объектов недвижимости.
- иные разрешительные документы при наличии – лицензии, сертификаты ИСО и другое.
Чтобы оперативно и без лишних затрат пройти процедуру сертификации автосервиса, воспользуйтесь услугами специалистов портала vsetrts.ru. Эксперты компании помогут в оформлении необходимой разрешительной документации по выгодной цене.