ремонт дорог
660

В Улан-Удэ большую часть работ по строительству, капремонту и реконструкции автодорог завершат к 1 сентября

В Бурятии работы ведутся на 42 объектах

Фото: Анастасия Аюшеева

По Бурятии работы ведутся на 42-х объектах. Однако благодаря уже накопившемуся опыту дорожных работ отремонтированные участки уже проходят рабочие приемки. К примеру сегодня были осмотрены участки с 90% готовностью на ул. Тобольской, ул Калашникова, и ул Жердева, сообщает ГТРК Бурятия.

Завершить работы раньше срока это, конечно, хорошо, но на сегодняшний день главное, в ремонте автомобильных дорог - качество. Немало было замечаний по  прошлым  годам. Атомобилисты  устали ездить по разбитым дорогам. Поэтому к приемке готовых участков отношение сегодня самое что ни на есть скрупулезное.

- Если мы раньше планировали по программе ввести 118 км, то плюсом будет еще 16 км. Всего на муниципальной и региональной сети в этом году планируется отремонтировать 202 км., - говорит Сергей Белоколодов, замминистра по развитию транспорта энергетики и дорожного хозяйства.

Общая протяженность всех трех участков более двух километров. Замечания незначительные, в основном, к установке бордюрного камня. Ну и конечно образовавшиеся после дождя лужи. Как ни странно, это тоже относится к качеству дорожного полотна. Правда, и образование луж объяснить легко. Дорогу подняли, вода по законам физики нашла самое низкое место. Устранить все эти замечания подрядчики обязаны в пятидневный срок. По словам представителя заказчика, проблем быть не должно.

- Хочу сказать это первые три объекта в этом году у которых срок окончания строительства 1 сентября. Они первыми вводятся в эксплуатацию по проекту Безопастные качественные дороги, - отмечает заместитель директора МУ «Улан-Удэстройзаказчик» Павел Малых.

Однако есть здесь и ложка дегтя, причем, как на Тобольской так и на Жердева и Калашникова. Замечания от общества без барьеров. То стыки на дороге и тротуаре не под тем углом, то дорожные знаки, установленные на тротуарах, могут помешать мало мобильным гражданам.  

- Обычно у нас дороги сдавались когда белые мухи на дворе. Это радует потому что сейчас есть возможность исправить обычно это было тогда когда это было невозможно. и иногда это все оставалось и на следующие годы. И если какие то сколы то есть оно и рушилось из атмосферных условий, - подмечает член общественной палаты РФ от Бурятии Галина Горбатых.

Что касается тротуаров ,то это уже   другая история. Строятся они отдельно и заниматься ими будет та подрядная организация, которая выиграет соответствующие торги. Конечно, пожелание общественников: чтобы дороги строились в комплексе, тогда будет сразу видно, насколько комфортно рядом с качественной дорогой себя будут чувствовать пешеходы.

Автор: Ася Селезнева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях