Администрация Улан-Удэ привлекла к завершению строительно-монтажных работ крупные организации Бурятии. На помощь пришли строительные компании СМИТ, Бест Плюс, Регионстрой, а также МУП «Водоканал», МУП «Управление трамвая». На объекте работают и бригады ПАО «ТГК-14».
Работы ведутся круглосуточно, в режиме «нон-стоп». На сегодня заканчиваются все сварные работы по железу, а именно остается заварить 13 швов. Главная задача сегодня - смонтировать семь неподвижных опор для труб диаметром 830 мм, запуск теплотрассы нельзя проводить без опор, так как существует опасность повреждения труб во время заполнения водой.
Во вторник 29 сентября ТГК-14 начнется заполнение тепломагистрали - это сложный технологический процесс, который займет по времени до тех суток. Отопление и горячее водоснабжение появится у жителей сотых кварталов 3 октября при отсутствии внештатных и непредвиденных ситуаций.
- Перерасчет жителям Юго-Запада за ГВС и отопление будет произведен автоматически, при наличии уже произведенных начислений просим горожан сообщить о данных фактах в ЕДДС (единую диспетчерскую службу) по телефонам 21-05-02, 21-29-72. Оплата данных начислений будет произведена подрядной организацией, - сообщают в пресс-службе мэрии города.
Также администрацией города прорабатывается вопрос о возмещении жителям трат на повышенное потребление электроэнергии.
- Обращаем внимание, что монтажные работы закончены в жилом секторе и продолжаются в промзоне в направлении котельной «Юго-Западная». Здесь в ударном темпе ведутся монтажные работы. На месте организован оперативный штаб, все вопросы решаются максимально быстро и без лишних проволочек, - подчеркивают в пресс-службе администрации Улан-Удэ.
По словам главного инженера подрядной организации Ивана Ерофеева, причины задержки ремонтных работ произошли из-за перепроектирования трассировки трубопровода, что позволило обеспечить потребителей горячим водоснабжением на весь период реконструкции сетей. Поэтому в течение 20 дней вносили изменения в рабочую документацию - это первая из причин. Ещё две причины отставания от графика: действующие участки, которые технически не представилось возможным смонтировать параллельно и обильные осадки.