Реклама
369

Рынок непродовольственного ретейла в 2021 году

Карантин и пандемия коронавирусной инфекции внесли серьезные коррективы в сферы привычной жизни российского общества. И под самый большой удар попала непродовольственная торговля. Из-за сокращения доходов люди начали реже позволять себе покупку вещей «для удовольствия», а сами магазины и торговые центры вовсе выпали из рабочего ритма и продолжительное время оставались закрытыми.

Кризис привел к тому, что львиная доля потребителей начали пользоваться услугами оффлайн-магазинов: от британского ASOS, до российского Wildberries. Разумеется, у предпринимателей – действующих и начинающих, до сих пор жив вопрос: как будет восстанавливаться сетевая и розничная торговля в дальнейшем, и будут ли работать предприятия по изготовлению и реализации торгового оборудования?

Что предпочтет покупатель после карантина: онлайн или оффлайн?

Сегодня люди еще оправляются от карантина и его последствий. Нельзя ожидать, что сразу после завершения ограничений покупатели ринутся за одеждой, обувью и аксессуарами.

Часть потребителей уже почувствовали преимущества онлайн-покупок. Это удобнее, быстрее и практичнее, чем ходить по магазинам.

Но достоинства оффлайн-торговли по-прежнему актуальны:

  • примерка вариативных моделей, расцветок и размеров на месте;
  • выбор похожей вещи, которая лучше сидит;
  • сборка полных образов перед зеркалом (одежда, обувь, аксессуары);
  • мнение со стороны;
  • тактильное оценивание тканей.

Случается, что заказ в интернете не оправдывает ожиданий: человек видит на фотографии привлекательную модель брюк, юбки или шортов, а в результате элемент гардероба садится иначе и визуально портит фигуру. Бывает, что ткань оказывается не такой плотной и качественной, как рассчитывал покупатель. Вещь можно вернуть, но это оставляет неприятный осадок в связи с обманутыми ожиданиями и потраченным временем.

Люди, которые целиком удовлетворены покупками в интернете, вероятно, будут возвращаться к обычному шопингу лишь эпизодически. Но владельцам магазинов и бутиков не нужно отчаиваться: их бизнес тоже будет на плаву.

Будет ли расти рынок торгового оборудования в 2021 году?

Компания torg-retail.ru продолжит работу, но сделает подход к клиентам еще более индивидуальным. Владельцам магазинов следует позаботиться о качественном наполнении и оснащении магазинов для роста и удержания клиентской базы, а мы с удовольствием поможем в достижении этих целей.

«Торг-Ретейл» предлагает клиентам:

  • полный ассортимент торгового оборудования – от витрин, до манекенов и вешал;
  • оптовые и розничные поставки товара;
  • помощь в подборе оснащения торговой точки;
  • изделия различных цветов, фактур и форм, которые подойдут для оформления интерьера вашего магазина;
  • поиск и изготовление торгового оборудования под заказ;
  • удобные варианты оплаты;
  • доставку проверенными логистическими компаниями;
  • демократичные цены.

Компания «Торг-Ретейл» продолжает работу и ждет постоянных и новых клиентов. Свяжитесь с нами, чтобы сделать заказ в ближайшее время и возобновить работу магазина эффектно, внеся в интерьер новизны и удобства.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях