Когда кабели повреждаются, их необходимо заменить, в противном случае они перестают работать, и это может привести к неправильному отпусканию стояночного тормоза, что может привести к гораздо более серьезным проблемам, если их не устранить. трос ручника может перегреться, а скрежет может указывать на износ, а в худшем случае автомобиль не двинется с места.
Это происходит, когда полиамидный кожух повреждается, что означает, что вода и грязь попадают в систему, и возникает коррозия, в результате чего внешний диаметр увеличивается, а ручной тормоз троса сцепления не скользит так свободно, как должен.
Благодаря нашему ассортименту тросов ручного тормоза и сцепления мы обеспечиваем высочайшие стандарты безопасности и защиты, поэтому вы можете дать водителям уверенность в том, что они полностью доверяют своим автомобилям.
И выбор japan-cars дает вам уверенность в том, что все наши продукты будут соответствовать международным нормам и превосходить их, обеспечивая поистине лучшие в своем классе характеристики
Душевное спокойствие для водителей
Тросы ручного тормоза japan-cars создаются с использованием нескольких проводов меньшего размера, которые в совокупности образуют более толстые канаты. Все тросы ручного тормоза также не требуют обслуживания, а это значит, что водителям больше не придется о них думать после того, как они будут установлены.
Долговечные тросы сцепления japan-cars
japan-cars предлагает все, что касается тросов сцепления. Мы стремимся стать лидером по охвату парком благодаря планам уверенного роста, которые позволят еще больше расширить наш и без того обширный ассортимент.
Большинство тросов сцепления может легко смонтировать один человек, что делает процесс их замены более быстрым и эффективным. Общий износ сцепления означает, что трос сцепления требует периодической регулировки, но с автоматическими регуляторами об этом можно не беспокоиться. При необходимости срабатывает саморегулирующийся механизм, гарантируя, что тросы сцепления не требуют обслуживания.