Анализировать статистику скачиваний мобильных приложений, а также выявлять источники скачиваний — важный этап в маркетинге. Чем подробнее данные, тем эффективнее подбор инструментов для тактики и стратегии продвижения приложений. Такое изучение аналитических данных и статистики помогает экономить деньги на рекламу. Потому что любая компания хочет быть максимально эффективной — получать лучший результат при минимальных вложениях. На специализированном сайте: https://advertmobile.net/analytics есть возможность без каких-либо проблем воспользоваться услугами и узнать про скачивание мобильных приложений больше интересных подробностей. Помимо всего, на специализированном сайте предоставлена другая подробная информация о том, каким же образом и почему скачиваются те или другие мобильные приложения. Как правило, статистические данные – то, что интересует большинство.
На что стоит обратить особое внимание в первую очередь?
Какие характеристики принято отслеживать:
- Смотрят позиции работы программного обеспечения в Google Play и App Store, а также сравнивают эффективность работы тех или иных каналов. Это позволяет экономить на рекламе.
- Поведение пользователей также дает массу информации: какими инструментами пользуются, что именно интересует, подробные данные по статистике скачиваний дают понимание общей картины поведения. Это также дает возможность менять стратегию по запросам.
- Популярность сервиса у определенной целевой аудитории своей ниши.
- Анализ позиций в нише, а также трафик конкурентов.
Важно также вовремя проверять ошибки программы, чтобы учитывать при анализе исходящих данных.
Что же еще учесть?
Различают несколько направлений обязательного анализа:
- внешнее, которое связано с выяснением источников и статистики скачиваний;
- внутреннее — фактические действия пользователя, подлежащие контролю и возможности отслеживания;
- анализ магазинов.
В помощь маркетологу приходят системы аналитики мобильных приложений, которые отличаются своими функциями и возможностями. При сборе информации о пользователе, например, легко узнать какой именно рекламный продукт привел к установке мобильного приложения, что позволяет узнать конверсию.